Опять запылилось всё.
Более того, непростительную оплошность допустила!
Виварцам 19-ого случился годик!А злая хозяйка об этом лишь 20-ого вспомнила (хотя ещё 18 тоже о днюхе думала
). Ну а до дневничка только сейчас добралась.
И у нас как всегда, то тишь да благодать, то трэш и угар.
Кай перестал терять вес и даже по чуть-чуть поправляется. Но хотелось бы думать, что он не перевалит снова за какие-нибудь 650гр. С него и этого более чем достаточно будет.
Отис отрастил себе абсцесс, а потом, для полного счастья, сломал ножку. Как он умудрился, в душе не чаю
Отсадила в клеть пониже и поменьше, одного. А то ему болит-болит, спит только на здоровом боку или спине. Остальные топчутся по нему как по асфальту, а Отис отпора дать не может. Только пищит жалобно. Ну и двигательный покой не помешал. Опухлость едва заметно, но начала сходить. Белобрыс аж оживился.
Ну и самый "сок". Сразу предупреждаю, чтоб не обнадёживать зазря - история печальная.
Увидела я в зоозащитной группе своего города объявление, что вот, дескать, обнаружили. Сидит, не уходит. Вроде как плохо зверю. По словам очевидцев сидит так минимум два часа.
Заметила я объявление в момент публикации и среагировала мгновенно. Схватив переноску, побежала на место обнаружения. Параллельно договариваясь с девушкой, подавшей объявление, чтоб она посторожила пасючка. И забегая в человеческие аптеки по пути и обзванивая все ветеринарные. Тогда я ещё не знала, что в нашей стране витамин К в свободной продаже не достать.
Бежать мне было довольно далеко. Но на счастье, к этому времени у мужа вот-вот заканчивался рабочий день. Посему, он был сразу же направлен за пасюком, на опережение. Будучи на велосипеде, Артур быстро оказался на месте. Он забрал зверька и поехал мне навстречу. Вот только передумал сажать того в рюкзак и повёз в руке, за что вскоре поплатился двумя прокушенными пальцами. Однако это кровопускание вселяло надежду, что с пасюком ещё не всё плохо.
Забрав зверя, я всё ещё пыталась стучаться во все двери. Крысоводы, зоозащита, ветеринарки... Всё бестолку. И наконец-то я додумалась постучаться к moni. Дверь оказалась правильной! У Марины оказалась ампулка заветного Конакиона. Среагировала moni оперативно, тут же отправившись на вокзал, передать препарат маршруткой.
Состояние пасючка, по крайней мере, внешне, было стабильным. Артур говорил, что видел кровь из уретры. Но при осмотрах дома ничего такого не появлялось. Парень ползал по переноске, реагировал на звуки. Правда, не пил. Ни из мисочки, ни из шприца. Но по крайней мере, я верила, что шанс ещё есть.
Преисполненная надеждой, я села на велик и покатила встречать лекарство. Однако, вот уже и пол часа прошло с момента назначенного времени, а маршрутки всё нет. Звоню водителю. Сломалась машина. Ну, собственно, уже с этого момента можно считать, что история пасючка окончена. Я ждала машину на месте встречи ещё часа два. В итоге водитель сообщил, что сразу потащил её на ремонт. Договорились встретиться уже у моего дома, как освободится.
В конце концов, лекарство я получила с трёхчасовой задержкой. За это время мальчишке стало намного хуже. Начал заметно кровить, впал в тряпочное состояние. Конакион я ему вколола, но, увы, через полтора часа пасючок ушёл.
А я до сих пор не могу переварить то, что последние шансы крысачок потерял просто из-за невезения! Обидно, не передать как...