Про пасюков и становление личности. Хроника событий.
Подростковый возраст у пасюка - штука страшная. Пасюк вам не какая-нибудь декорашка. Просто жить, бегать, кушать из миски и спать в гамачке пасюка не устраивает. Пасюку надо все и сразу. Пасюку надо завоевывать мир. Ну хотя бы начиная с карниза.
Ночь первая. Относительно тихая.
Да, мы освоили карниз. Сначала хозяйка, как идиотка, бегала внизу и причитала, пытаясь снять Масючка оттуда. Масючок продемонстрировал недюжинную сноровку и показал хозяйке как минимум три пути легкого (по пасючьим понятиям) спуска и подъема. Хозяйка плюнула и пошла спать.
Ночь вторая. Ужас-ужас.
Ну что такое карниз для приличного пасюка? Карниз это так, фигня. Побегали и все. Скучно.
Короче, просыпаюсь я от специфического грохота. Кто-то ломает дверь. С той стороны. Думаю - Лялька, взломала, мерзавка опять свою дверь и в гости к мужикам ломится. Встаю, иду в коридор, сую руку за кресло - там кто-то с грохотом зарывается в бумажки. Тихо матерюсь, и иду осматривать... совершенно целую дверь. Под которой со своей стороны сидят заинтересованные Ррыжий и ...Лялька. И с ужасом понимаю _кто_ сидит под креслом. Бегу проверять гамаки - точно, Масюка не хватает. Под креслом яростно шуршат бумажками.
Надо сказать кресло в коридоре у меня совсем не фэншуйное, и даже совсем не мое, а подруги, которая при переезде не нашла куда его приткнуть, и попросила, чтоб оно постояло у меня. Оно громоздкое, ужасно неудобное, а подлезть под него можно только сзади, и то лишь руку засунуть. Зато там, под ним, очень чудесное пространство, где пасюку можно отсидеться, подумать о жизни, ну и при желании пожрать это самое кресло, которое, напоминаю, совсем не мое.
Как я в ужасе в три часа ночи двигала мебель в коридоре, чтоб хоть немного добраться до подкреселья - это отдельная песня. Добралась. Засунула руку. Масюк там. Трогает лапками, лижется - и не выходит. Попыталась выманить на творожок. Ест. Не выходит. Самое большее голову высунет - и нырк обратно.
Помучившись так полчаса, решаю пустить в дело тяжелую артиллерию. То бишь вылавливаю в комнате уже проснувшегося (ну как же, столько интересного происходит!) Рэника, и запускаю его под кресло. Он делает под креслом круг, выскакивает, осматривается, глаза загораются маньячным восторгом... и мерзский Бабеники, радостно взбрыкивая попой, несется обследовать новые территории. Следующие полчаса Масюк шуршит бумажками под креслом, изредка выглядывая оттуда, Рэники носится по коридору (периодически ловлю, и безрезультатно сую под кресло)
В результате закидываю Бабеника обратно. Масюк демонстрирует, что пошел бы домой, да запрыгнуть не могёт; но на ручки категорически не хочет (а вдруг обману и съем маленького пасючка?). Строю со стороны коридора башенку из коробочек, ухожу в комнату и выключаю свет. Тут же слышу тых-тыгдых-буц - и наконец забравшийся домой Масюк несется в родную клеточку...
tbc
з.ы. Про Люсечку: пролежни у нас зажили, остались только шрамики маленькие. Люсечка освоился и требует жратки, грохоча миской по решетке. И еще жратки, и еще жратки. А еще сидите со мной и любите меня, такого ласкового и нежного.