Крысиная история №12 «Страшно… красивая»– Слушай, там сестренка твоих «юшек» от какой-то страшной опухоли на радугу ушла, все внутренние органы поражены. Мутная история, но все равно, лучше ты там за своими приглядывай.
– Етить!!!
На тот момент я активно «приглядывала» за швом на пузе Юи – ей уже успели вырезать опухоль молочных желез и простерилизовать заодно.
Для повышенного внимания к крысам мне хватило и первых двух операций по удалению опухоли, но Юи была в списке болезных уже даже не в первой тройке, и до превращения меня в параноика не хватало только одной этой новости.
Ежевечерний ритуал выдачи вкуснях приобрел пикатные черты...
«А ей обязательно каждый раз нас так… лапать?!» переглядывались меж собой крысы, но терпели. Домашние поначалу косо поглядывали, натыкаясь на столь интимные сцены, но быстро списали все на мою очередную придурь и успокоились. А я – нет!!!
Пузо Юи мне не нравилось совершенно.
Мало того что я месяц лечила ее из-за занесенной инфекции под шов, так теперь на меня смотрело ее непривычно раздутое и все еще розоватое (шерсть на выбритом участке росла медленно) пузо.
Я потыкала в него пальцем. Плотненько.
Схватила Юджи, потыкала в её пузо. Мягонько…
Перетыкав всех крыс в клетке, я убедилась в своей страшной догадке и побежала записываться на прием к врачу.
– ОБОЖЕ ЭТО ТА САМАЯ СТРАШНАЯ ОПУХОЛЬ СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЩУПАЙТЕ ЕЕ!
Спорить со мной не стали. Усадили на стол, надели перчатки и стали сосредоточенно щупать крысу. Крыса попискивала и пыталась вырваться.
«Больно тебе, бедняжечка!» причитала я про себя, наблюдая за страданиями несчастной животинки, но тут я подняла взгляд на врача.
Она расплывалась в улыбке. Медленно-медленно так, как человек, который из вежливости очень старается не заржать в голос.
– Кхм… – ответственно продолжала мять крысиное пузико врач. – Ну, на данный момент она у вас просто…
«ЧТО?!»
– …жирненькая. Вы, конечно, можете прийти через неделю провериться, но на сегодня это просто жирненькая крыса.
Юи смотрела на меня своими трогательными глазками-бусинками, а я всматривалась в эту несчастную мордочку… и вспоминала как на протяжении месяца после операции она дважды в день уплетала вкусную пюрешку с подмешенным лекарством – один антибиотик не помог, сменили на другой, две недели лечения плавно перетекли в целый месяц…
– Какая замечательная новость! – искренне выпалила я.
С меня даже денег не взяли за этот прием.
Я вернулась домой, выпустила крыс гулять и еще долго смотрела в бессовестную морду Юи, выглядывающую из коробки, где она проспала весь выгул. А потом взглянула на часы, вздохнула и пошла тыкать в крысиные пузики.

