В общем, тяжелые были дни.
6 июня ушли два моих любимых парня - Хлопа и Геля. Хлопуша совсем тихо ночью убежал, а на утро я лишь увидела его маленькое, но еще тепленькое тельце. Он все также поджимал под себя лапки и вглядывался в душу своими черными глазами из-под слегка приоткрытых век.
Геля же ночь продержался, мы делали все, что могли, лишь бы он дотерпел до утра, чтобы, как только откроется КЛ, отвезти его к ИП. Но нет, пару часов не хватило... Я уже ехала на работу, когда мне позвонил молодой человек и сказал, что Гели не стало. Отмучился малыш. Огромное спасибо
Maha, которая всю ночь помогала нам его спасти.
Обоих отвезли в КЛ на кремацию, захватив с собой и Олсона, который подозрительно махал боками, как бабочка, и отказывался есть. У нас была запись и к Каземирчук на среду, но решили не терпеть, дабы не повторилась ситуация с Гелей, и мы могли хоть этого спасти и начать лечение вовремя.
ИП назначила достаточно много лекарств, бросили все силы на их поиски и поиски еды, которую бы Лося начал хоть по чуть-чуть есть. Спасибо
Listik, которая и по лечению направила в нужное русло, и по еде проконсультировала.
--------
Но мне не дает покоя ситуация, которая произошла в Сотникова. Ездила не я, отправила молодого человека с Пряником к Каземирчук (7 числа же записаны были, плюс крысы зачихали что-то один за другим), попросила спросить, может быть она подскажет, чем можно подкармливать ослабленную крысу.
Вернувшись, он сказал, что МС была, если можно так выразиться, "недовольна", что Лосю мы повезли к другому врачу, хотя он отметил, что это лишь потому, что она не работала во вторник ни в одной из клиник. Ответив "Определитесь уже с лечащим врачом" на просьбу подсказать, чтобы дать поесть Олсону, она сказала что не будет перепроверять назначения другого врача и не скажет, чем бы помочь, не посмотрев крысу.
Я ни в коем случае не хочу наговаривать, я прекрасно понимаю, что она не в праве что-то рекомендовать из лечения, не видя "пациента" и его анализов. Но почему не подсказать питание и отчего такая негативная реакция? Ведь она лечила его весь путь, мы каждый его чих проверяли у нее, но обстоятельства и страх потерять еще одного крыса привели нас в другую клинику за помощью, а не (упаси Б-г) за сравнением, где же трава зеленее.
Прянику же, у которого часть легкого уже отмерла, не был даже сделан рентген (который был каждый прием до этого), что меня тоже немного удивило. К сожалению, здоровье не позволило именно мне поехать на прием, возможно тогда бы информация была другая.
На данный момент лечим всех, кто остался, а именно Сыр, Пряня и Лосяха. Надеюсь, потери на ближайшее время закончились. Будем на это надеяться и не сдаваться!