Автор Тема: Неужели снова крысы?  (Прочитано 3024 раз)

Оффлайн Fasya

• Новичок
Неужели снова крысы?
« : 20.01.2013, 01:53:55 »
Думала я думала  и решила, что раз я тут дневники читаю, имеет смысл  и свой написать :8).
Позвольте представиться, я Фася, Сабира, Solnyshko с БУМа(там я правда дневник не вела, но   отличиться успела, возможно кто-то помнит мою страшную сказку про крысосемью). В свободное от крыс время, я  учусь на ветеринара, вяжу, страдаю графоманством и  читаю книжки( в основном  всякую  психологически тяжелую литературу или юмористическое фентези)
А это моя стая:
Нео Максус Драганоид

Происхождение:  МастерЗоо  на Золотом кольце. Дата рождения – начало августа 2011г.
Дома: Максик, Максель
Разновидность: черный айриш стандарт рекс.
Характер: Очень впечатлительная крыса. На то, чтобы он не боялся меня - ушел целый месяц. На то, чтобы перестал бояться бегать по кровати и столу  - еще два. Макс - это мальчик к которому нужен особый подход.  Это крыса одного человека.  Он обязательно должен ВЕРИТЬ,  и если  поверит более преданного животного вам просто не найти.
Здоровье: здоров (ттт)
Значение в стае: основатель мальчуковой стаи, мочалочко.

Лелуш из  УДК
Дата рождения: 20.11.2011
Дома: Лучик.
Разновидность: Blue self standard rex
Характер: Мне кажется  литера линии говорит сама за себя. Крыса ориентированная на человека, по отношению к сородичам - тиран, частенько устраивает истерики, тем не менее остается самой любимой крысой, страдает комплексом Наполеона, имеет ярко выраженные  доминантские наклонности, самая фотогеничная крыса.
Здоровье: ттт.
Значение в стае:: голубая мечта, первая моя крыса от Руны.

Ням-Ням от Мадам Шапокляк

Дата рождения: 01.05.2012 литера Н от Мадам Шапокляк.
Дома: Нямка
Разновидность: Cinnamon Self Dumbo Standard
Характер:: Медвед, интелигент, вдумчивый, спокойный, добрый, воспитанный крыс. Самая затисканная моя крыса, зам доминанта..
Значение в стае:: прелестькакойдурачок.

Тони Старк от Мадам Шапокляк