Теперь о неприятном.
У Эзры сейчас всё очень плохо.
10 апреля - Вечером заметили вялость. Приняли просто за плохое настроение и сонливость.
11 апреля - Утром состояние ухудшилось. Кушал неохотно, вялость прогрессировала. Отсадили от остальных мальчиков в карантинку, чтобы проверить есть ли стул и убедится, что это не запор. Позвонили в клинику, узнать когда можно приехать на прием. К вечеру Эзре стало лучше, пописал, покакал - вроде всё нормально, вернули в общую клетку.
12 апреля - утром крыс лег "тряпочкой", но всё еще мог держать голову. Срочно поехали на прием в Новоясеневскую клинику. Сделали рентген, общей анализ крови, проверили глюкозу. У мальчика оказался критически низкий уровень глюкозы - 0,7, после инъекции и приема пищи поднялась только до 2,4. Завышенный показатель АЛТ. Подозревают инсулиному, но для точного установления диагноза требуется узи, сделать его возможно только в понедельник, на хорошем аппарате на Новаторов. Назначили поддерживающую терапию, отпустили домой. Даже после приема всех лекарств крысе лучше не становилось. Продолжали колоть глюкозу и подкармливать и ночью. Результата никакого, мальчик "горит" на глазах.
13 апреля - с утра у Эзры тяжелое дыхание, лежит на боку в позе трупика, голову самостоятельно держать не может, лапки словно окоченели, не гнутся. Теперь кушает только из шприца без иглы, но от еды не отказывается. Связались с лечащим врачом Екатериной Сергеевной. Нам посоветовали положить крыску в стационар, где ему поставят капельницы. Отправились в клинику, потому что понимаем - сами до понедельника мы его не вытянем. Очень боялись, что он умрет по дороге, но он справился. Пока оформили в стационар на 2-е суток. Вечером я позвонила узнать как он. Доктора делают для него всё возможное, вроде ему стало чуть-чуть получше, хотя состояние всё еще критическое.
14 апреля - съездили в клинику проведать Эзру. Отвезли еще пеленок и детского пюре, хотя я и сомневаюсь, что ему реально нужно так много... Я просто уже не знаю, что еще для него могу сделать. Состояние у него практически такое же, как в субботу - голову держать не может, лежит трупиком, ест только из шприца. Когда услышал наши голоса, задергался. Надеюсь, что он не подумает, что мы его бросили и будет продолжать бороться за жизнь.
Если он продержится, завтра узи и будет ясно что делать дальше. Я надеюсь, что нам позвонят с хорошими новостями.