Автор Тема: Как стать ЗАВОДЧИКОМ, а не плодильщиком  (Прочитано 14766 раз)

Оффлайн Vaysant

• Новичок
  • Кошачья бабушка
Подскажите последовательность действий
Мне очень нравятся крысы, хочу стать грамотным заводчиком. Посоветовали пойти на выставку шестого октября. Подскажите, как вступить в клуб и к кому можно подойти,пообщаться
Не ешьте меня сразу, я хорошая :>)
Хозяйка славных гималайцев.
Ёсайщю и Камикото - вместе навсегда :3

Оффлайн Крыса В-Перьях

• СоRATник
  • Крысомучительница
    • Дневник пользователя
Для начала, стоит хорошенько изучить генетику. Познакомиться с заводчиками и с крысами тоже, если до этого опыта с ними вообще нет. Потом понять чего именно хочется. У каждого заводчикв есть определенные цели, которые он преследует. Например, выводить самых рыжих крыс, или работать с пасючими кровями, или красивые пятнушки, или еще что-то. Иногда цели пересекаются, иногда их несколько, иногда заводчик делает "побочную" вязку, закрывает старые и запускает новые линии, но вся племенная работа идет во имя чего-то, а не просто получить красивых здоровых крысяток (хотя побочно и такие вязки делаются, да, просто для души). Затем под конкретную цель вы берете у заводчиков крысят, не скрывая, что для вязок. Далеко не все крысята в итоге вырастут в достойных для размножения крыс, но рано или поздно это выйдет. Профит, открываете свой питомник, вяжете крыс, даете им литеру и вы заводчик! В клубы можно при этом не вступать, но это даст плюшки к доверию. Инфа у клубах есть на форуме, в спецразделе.
Если вот это вот все про племенную деятельность вам не интересно, то просто берете у заводчика крысу под вязку, заводчик потом ее сам вяжет с кем ему нужно, а ваше дело только растить масиков и не грузить себе голову лишними знаниями (которые всегда приносят только печали). Не скажу, что заводчики так уж легко кровиночку отдают на попечение других людей, но это и вполне реально.
Крыс больше нет.
С нами кот Лаки, морсвины Азатот и Люцифер