Девки жгут сильнее.
Сказка про утопленника.
Люблю я лето за крысиные ванны и их блуждания. Я ставлю большую, но не особо высокую миску до полоивны залитую прохладной водой (ну скорее комнатной температуры, мож повыше), ставлю в клетку, крысы пристраиваются у бортика, кто-то загребает воду и пьет (поилки? фи, как прозаично) кто-то нос в воду засовывает и фыркает потом, но есть крысы, которые залезают в ванну и начинают там бродить. Водичка еле-еле достигает животика, крыска бродит, переодически ныряя носом и еще бродит. В роли бродящей блю-шампань Лакшми, в роли торопителя "вылезайужескорееятожехочу" Мышь, в роли "я все проспал" Веларда.
Итак, Лакшми бродит по ванне, неторопливо так, размеренно, вкушает удовольствие, переодически ныряя и фыркая, на бортике качается Мышь с мордой- давай уже вылезай! И тянет Лакшми лапой. Велька, которая в этот момент спала в коконе заметила только что там внизу что-то делят и понеслась отбирать, так и не разобравшись что и где, а именно, он решила провести атаку с воздуха. чтобы упасть на делящих, отобрать и убежать. И прыгнула. На бреющем полете. Вниз. Ога, зацепив по пути Мышь, они обе спалились на Лакшми в ваннне, притом бутербродом друг на друга. Лакшми снизу, булькает, пытается подняться. Велька поняла, что це не хавчик, а большое и мокрое, отскочила, оттолкнувшись задними лапами от Мыши, которая стояла на Лакшми, которая пыталась подняться. И снова нижнюю мордой в грязь в воду. Терпение крысы и так не велико, а мокрой еще меньше.
Лакшми вылезла из под Мыши, обрызгав сидящих на бортике, Мышь, Веларду и сидящую у клетки собаку. И тут сверку, в щелочку состыкованнух полочек кто-то пописал. Прицельно. На Лакшми.
Ванну я решила от греха подальше убрать, а друг с другом пусть разбираются сами)))