Автор Тема: крыса постоянно грызет прутья клетки  (Прочитано 1802 раз)

Оффлайн Бусяня

  • Новичок
  • Сообщений: 8
Здравствуйте! Сразу скажу, что я новичек, поэтому не судите строго за глупые вопросы. Крыску нашла на улице, она бежала мне навстречу, прямо по дороге, в окружении двух ворон. Хорошо, что в багажнике у меня оказалась коробка, я ее туда загнала и принесла домой.Живет она у нас 2 с половиной месяца. За это время приучилась лизать с рук йогурт, не шугаться по клетке, когда мы подходим, знает свое имя-Мотя. Гулять стали только неделю обратно, гуляет на диване, но все время норовит удрать с него...У нас был печальный опыт  двух ее побегов-в 1 раз убежала на след.день после того, как мы ее нашли, я начала менять подстилку ей, делала это в ванной, она за долю секунды утекла за стиралку, пока мы пытались ее оттуда достать, она залезла под кожух стиралки и потом мы 5 часов ее оттуда выкуривали, пришлось пол стиралки разобрать...Потом она начала сопеть носом, на ФБ я нашла группу крысолюбителей, там пооветовали промыть носик (потом пришлось давать а/б), ну естественно она опять быстренько утекла из рук, но это было уже в комнате  и она по трубе забралась на потолок и там мы быстренько ее в полотенце поймали. Поэтому долго боялись ее выпускать, привыкали друг к другу и наблюдали за ней, чтобы она стала более менее адекватной...Еще скажу, что любит кусаться-и кусает просто так, йогурт слизала, понюхала-кусила. Просто так села на руку-понюхала-кусила, на выгуле тож заберется на руку и кусит.И кусает больно, до крови. Неделю назад она опять захрюкала и засопела, повезли к ветеринару (ратолога нет у нас), опять пьем а/б. Но вот что меня волнует- она в клетке в одном месте выбрала несколько прутьев(вертикальных) и постоянно вечерами их грызет и это у нее с первого дня...сначала на мордочке протерла шерсть,и вот 2 дня назад уже появилась ранка, но она как садо-мазо пихает носик и точит эти прутья...Я пробовала закрывать разными прутиками и тряпочками, но это только на