Сейчас за десять минут было пять приступов разной силы и длительности. Сначала сильный в клетке, отпустило. Собрался гулять, сам вылез, ходил около клетки – приступ чуть слабее того, что был в клетке. Потом еще два не особо сильных приступа. И еще один достаточно сильный, похоже, он во время него описался.
Сейчас приступы (как правило, когда он вне клетки) начинаются с того, что он крутится вокруг себя в левую сторону, один-два оборота и его скрючивает либо сильно, когда он на бок заваливается, либо не особо сильно – в такие моменты он начинает кивать головой, странно ходит (неестественно выставляет передние лапы вперед, слишком их задирает). Может, второе не стоит называть приступом, больше похоже просто на проблемы с координацией, но как минимум три 100% приступа за десять минут.
Прием у Копченова в понедельник, раньше записаться не получилось – окон так и не появилось.
В воскресенье обрезали зубы у Галкова. Крысу очень не понравилось, вырывался и пищал, сейчас не подпускает посмотреть, что у него во рту. Он и раньше не очень к этому относился, сопротивлялся и все такое, но сейчас вообще: чуть коснусь мордочки, сразу отворачивается/убирает руку лапами. Галков сказал, что отрезал зубы максимально коротко, записал на следующую процедуру на 5 февраля, то есть через две недели. Он ватными палочками протирал у него что-то во рту, они были оранжевые и местами красные. Я спросила, почему так. Он сказал, что чуть задел ему десну. Крови действительно было немного. Он показал мне последнюю ватную палочку, она была просто оранжевая, без крови. Не знаю, правда, почему они оранжевые были. Из-за такой реакции крыса и этих ватных палочек боюсь, что Галков ему слишком много отрезал, но, надеюсь, я надумываю. Может, это из-за десны, которую он задел.
Сейчас у крыса все равно текут слюни. Во время бодрствования не особо сильно, но после сна он весь мокрый. Может, это из-за съехавшей челюсти?