Довольно неприятный случай произошёл вчера в клинике Ласка на Новаторов. Уж где, а у них не ожидала такого безразличия и цинизма. Итак, 22.06.19 посетили Ветеринарная клиника Ласка (м.Калужская, ул. Новаторов 16), нужна была экстренная помощь сирийскому хомяку, в связи с абсцессом на мордочке. Приехали в 19-00, доктор Новикова Е.С. принимала до 21-00. Мы понимаем, что запись, мы готовы были ждать. Администратор неприветливо встретила прямо с порога, сразу заявив, что нас не примут, чтобы мы уходили. Также она не поинтересовалась, что с животным, и насколько у него тяжелое состояние. Мы обслуживаемся в этой клинике уже много лет, практически все наши грызуны прошли через руки Екатерины Сергеевны. В отделении на Новоясеневском проспекте администратор всегда интересовалась о состоянии животного, предлагала кислородную камеру и звала доктора в таких экстренных случаях. В отделении на Новаторов мы столкнулись с абсолютным безразличием обслуживающего персонала и это печально, ведь ветклиника это островок надежды для нас, владельцев животных, которые для нас такие же члены семьи, как и дети. Мы ждали около часа, затем администратор сказала, что мы можем здесь не сидеть, нас не примут. Мы встали и ушли. Но перед тем, как уйти, попросили администратора представиться. Что она и сделала после наших настойчивых неоднократных просьб. Итак, героя этого отзыва зовут Екатерина Чернолихова. Далее когда мы вышли из зоны reception, администратор, услышав наш разговор между собой, сказала, что все прослушивается. Интересно, на каком основании прослушиваются разговоры клиентов между собой, и почему об этом нет объявления в клинике? Очень жаль, что мнение о клинике, которая, судя по ценам, относится к премиум сегменту, портят люди по сути являющиеся ее лицом. P. S. первую помощь хомяку оказала Бурцева Е. Е., дальнейшее лечение продолжим у Малышевой Ю. Е.