Автор Тема: Крыс вялый  (Прочитано 837 раз)

annono2016

• Гость
Крыс вялый
« : 17.05.2022, 18:28:20 »
добрый день. живу в маленьком городе, возможности сходить к грамотному специалисту - никакой. крысенок- мальчик, 2,5 месяца, вес 210г, наполнитель - кукурузный, корм - little one + белок яичный, овощи, фрукты. последние два дня стал вялым, постоянно спит или просто лежит, иногда передвигается на животе, списали сначала на жару - 27 градусов и после протирания лапок и хвоста чуть бодрее был, а сейчас температура стабилизировалась и он никак. порфирин был долгое время в малых количествах из-за переезда, полагаю. сейчас временами бывает, но вот прям очень мало. при мне чихал 2 раза. во время прогулок просится домой сильно. иногда встает на задние лапки и ккак-будто нюхает воздух, но делал так с самой покупки. подскажите, пожалуйста, что делать.

Оффлайн Mirovaya

• Новичок
Re: Крыс вялый
« Ответ #1 : 20.05.2022, 00:13:34 »
Я не специалист, но могу подсказать про специалиста. Например, в некоторых клиниках Москвы есть такая услуга, как консультация специалиста онлайн. Я такой пользовалась, когда осмотр собаки уже не нужен был, а вот разобраться с результатами анализов надо было (и выбрать план лечения). Врач тогда был не наш, он всю истрию болезни  смотрел прям во время консультации, задавал много вопросов и на мои вопросы ответил.
Конечно в вашем случае нужен осмотр, но можно хотя бы спросить у админа клиники, сможет ли врач что-то подсказать во время консультации, стоит ли записываться.
Пы. Сы. Я б проверила температуру и следила за стулом и мочой. Сколько пьёт, есть ли аппетит, столько ли же писает и какает, чистое ли дыхание, без хрипов и всхлипов?
Есть ли у него место для укрытия?

annono2016

• Гость
« Ответ #2 : 20.05.2022, 16:17:09 »