1. Пенза
2. 5-6 месяцев 2 девочки 2 мальчика
3.Самцы -
260 - с Белым боком Чип
280 - чёрный Дейл
Самки -
214 - с белым кончиком (гукает первая) Гаечка
200- с чёрным хвостиком Кнопа
Наполнитель опилки "зверье моё"
4. Корм ЛВ, огурцы, яичный белок, рыбий жир, ржаные и мультизлаковые отруби
5. 2 недели назад забрала всех 4-х из зоомагазина (все 4 жили в одной клетке), привезла домой расселила по разным клеткам. Через 2 дня обнаружила у них вшей. Искупала с чистотелом, вши пропали, повторную обработку не проводила.
Через несколько дней домашние решили провести генеральную уборку и помыть окна в доме, в т. ч. и в комнате с крысюхами. Скоро заметила, что одна крыска начала гукать, следом за ней вторая и потом начали гукать самцы. Так как я новичок в крысоводстве, не сразу поняла, что этот звук может означать болезнь, а не брачный зов... (мои предыдущие девчонки не болели простудой). С момента начала гуканья Гаечки сегодня будет неделя.
Так как не с самой Пензы - возможности показать врачу - в ближайшее время нет. Пост сюда пишу первый раз.
Всё они активные, с хорошим аппетитом, не порфиринят.
Сегодня у Гаечки обнаружила выделения из носа прозрачного цвета (совсем немного) , так же ночью наблюдала как она чихает и фыркает, потом умывается.
Кнопа гукать начинает под вечер, или когда чем то заинтересуется.
Дейл - гукал два дня, последние два дня звуки очень редкие.
Чип - не издает подозрительных звуков, но изолировать его не могу, так как третьей клетки в доме нет.
6. На форуме Ратмания я вычитала, что при подобных симптомах применяют хемомицин или амоксиклав, вчера полетела в аптеку, но без рецепта амоксиклав не продали, а хемомицин не возят. Поэтому никакого лечения не проводилось
7. Прикрепляю 2 видео. На первом Гаечка отчётливо гукает (звук у всех одинаковый) , на втором они вместе с Кнопой.
Пожалуйста подскажите чем лечить, в какой дозировке и сколько дней?
* ингалятора в доме нет