Автор Тема: УЗИ для крыс  (Прочитано 822 раз)

Оффлайн SIA

• Крысовод
УЗИ для крыс
« : 03.12.2022, 10:30:32 »
Анкета
Ташкент
Возраст крысы:
10
Вес крысы:
300
Добрый день.
У нас в местной группе недавно обсуждали лечение крыс. Прозвучало мнение, что:

"Узи в Ташкенте не увидят опухоль у таких маленьких питомцев .это выброс денег и точка."
"Нет у нас УЗД для животных до 1 кг"
"Очень интересно, что там увидели на УЗИ. Нет аппарата в городе для диагностики таких животных. "

Я всегда считала, что аппараты УЗИ отличаются только точностью разрешения, ну и у современных аппаратов появились функции компьютера, он сам измеряет и выводит данные, то что раньше рассматривал сам врач, теперь классифицирует аппарат.
Но чтобы для мелких животных специальный аппарат делали - не слышала. Может я отстала от жизни, и такой аппарат уже выпустили?

Моим крысам за последние 10 лет старые врачи узи делали неоднократно, диагностировали аномалии матки и яичников, опухоли... Аппарат был для всех животных один, только насадку брали самую маленькую. И диагнозы подтверждались. Или это новое поколение медиков без распечатки с готовым диагнозом ничего на экране аппарата УЗИ не прочитает?

Оффлайн JackESC

• СоRATник
  • +7-977-828-86-62
    • Дневник пользователя
Re: УЗИ для крыс
« Ответ #1 : 03.12.2022, 11:42:58 »
Но чтобы для мелких животных специальный аппарат делали - не слышала. Может я отстала от жизни, и такой аппарат уже выпустили?
моим животным делали узи на хорошем аппарате. звере меньше крысы, и мышам и карликовым хомякам слышала там тоже делали, и диагностировали успешно проблемы с яичниками на пример.
у нас есть даже кардиолог по грызунам, так что если аппарат берёт крысу, может прощупать есть толко, но да есть прям аппараты с более мелкими датчиками и высокой чувствительностью.
t.me/JackESC_t

Оффлайн SIA

• Крысовод
« Ответ #2 : 03.12.2022, 11:59:03 »
Ну да, наука не стоит на месте)