Спасибо, будем теперь заживляться.
В последнее время мы боимся не самой операции, и даже инъекционного наркоза, который у нас весьма аккуратно делают, и крысы из него выходят, ТТТ, а всяких послеоперационных осложнений. На этот раз долго с врачом разговаривали, и нам даже в карточку нашу записали, какой был шовный материал, и какой тип шва. На будущее. Ведь часто бывает, что тех же самых крыс приходится оперировать повторно, а у них всё так индивидуально, чтобы не наступать на те же грабли. Удивительно, как я не догадалась это раньше записывать всё, где был мой мозг. На этот раз специально попросила ничего не вшивать внутрь, чтобы губок и "лишних" ниток внутри чтобы не было по возможности (всякий рассасываюбщийся шовный материал у нас отторгается гораздо чаще). Поэтому на сей раз сосуды не лигировали с помощью ниток, а применили электрокоагулятор. А снаружи "Монофил, нить полипропиленовая нерассасывающаяся синяя", тонкая, как волос, таких, мне кажется, я ещё не видела. Шов матрасный.
Ещё новшество - крыс мне отдали в нарядных попонках, наши врачи совершенствуются.
А потом предложили подстричь зубки, чтобы швы не ели. И я согласилась. Малец мелкий, даже по сравнению с рукой видно, ему надо дизайнерскую попонку, в коих я не сильно большой спец. А Амельян Птицевич и так нервный, попонка бы его сильно угнетала. В общем, первый раз у меня мыши после операции без попон рассекают.
Девчонки такие деловые, будто это так и надо с пивом, как специально всё для них и задумывалось
Они как набежали толпой, руками стакан аж к себе тянули-наклоняли. Пришлось скорее фотать уже, и пиво отбирать, пока всё не выпили. Великая сила внушения - держащему стакан показалось, что он становится легче.
Очень общительные мыши. Обязательно надо проверить, что там люди едят-пьют. Но на чай так не сбегаются, зато чайные ложечки утаскивают.