Рыжей Соне 2 года и 8 месяцев.Совсем недавно мы фотографировались с розой, и Рысень вертелась, убегала, словом, сфотографировать её было сложно. Она жила в общей клетке, ходила по вертикальным решёткам. Я даже не могла подстричь ей неровно стачивающиеся зубки, она очень сильно вертелась и вырывалась. И вот стало хуже, я писала тут, даже смогла сама подровнять ей зубы...
Теперь о жизни в общей стае и речи не идёт. У Рысени, как и у её сестрички Роаны, по всей симптоматике похоже развивается АГ, либо ОГМ.
Живёт Рысень сейчас со Штучкой. Несколько предыдущих дней совсем нехорошо было, лежала почти всё время, ела только детские каши. Вчера наступило некоторое улучшение. Круглые ясные глазки, Рысень выходит ко мне, сидит, пытается есть сушку. Ручками еду берёт.
Сегодняшняя Рысень.
Штучке заживать! Вредные крысы, считают, что они со своими болячками лучше разберутся. Правда, по фото мне кажется, что края стягиваются уже...
Марина, спасибо.
Нет... фотки были до того как...
Штуча моя..
Верхний шов вскрылся бы сам, даже если б она его не трогала. Оттуда текла лимфа со страшной силой.
Брызгать больше ничем не буду, после эксперимента с Перкутаном. Написано, что его можно даже при ожогах. Не знаю... Штучке было ОЧЕНЬ больно! Она пищала, щурилась, тяжело дышала, и долго отойти не могла, обезболивающее ей колола.
Буду мазать левомеколем, или Левосином, раньше же так делала, и заживало всё.
Не надо мазью, долго зарастать будет, лучше террамицином забрызгать или бетадином. У меня Тикка подрезанными зубами вполне умудрилась швы поснимать, только она их не грызла, а узелки развязывала)
Слишком большая раневая поверхность. Нельзя её брызгать.
Нельзя сушить открытые мышцы. И вообще... это очень больно.
Штучка хорошо кушает. Очень бодро выбежала сегодня ко мне, отбирает у Рысени еду. Я вообще не понимаю, как это возможно с такой площадью раневых поверхностей. Кроме двух послеоперационных участков, есть левый бок, на котором была гематома. И, как нас и предупредили, там развился некроз. Кожа над всем этим участком не живая.
Сейчас я жалею, что прооперировала её, но дело сделано.
Мне непонятно, как такое может зажить, как с таким можно бегать и есть.