на буме подсказали, что за камни: Розовый - родонит, фиолетовый - флюорит, полосатый - яшма, зеленый - малахит.
у нас даже метро камнями отделано:
Проспект Космонавтов: путевые стены отделаны украинским лабрадоритом и мрамором Першинского месторождения чёрного цвета с белыми прожилками из кварцита.
Уралмаш: боковые стены выполнены из серого и серо-белого мрамора, пол на платформе выложен гранитными плитами.
Машиностроителей: белый мрамор «коелга» и зеленый, рисунчатый змеевик Шабровского месторождения
Уральская: их железобетона и ещё какого-то камня (не написано)
Динамо: Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором "газган"
Пл. 1905 года: Цветовое решение интерьера построено на контрастном соотношении беломраморных путевых стен и облицованных красным карельским гранитом порталов
Геологическая: Путевые стены отделаны мрамором чёрных тонов, на путевых стенах из различных сортов камня выложена мозаика, символизирующая разрез земной коры (всё только из уральского камня)
Чкаловская: отделана мрамором из Верхнего Уфалея (Челябинская область).
Ботаническая: полы и стены станции покрыты светлым гранитом
складывается ощущение, что Екатеринбургский метрополитен был первой попыткой создать уникальные, местные особенности в архитектуре станций. Все эти граниты и мраморы, литье, трубы - в метрополитене Екатеринбурга ни на секунду не забываешь о том, что находишься на Урале. И в то же время где еще показывать особенности горнозаводского края, как не под землей?
фух, еле отрыла информацию...
вот тут можно посмотреть оформление станций...
http://ru-metro.livejournal.com/3604252.html