Заглючивший было Радикал таки все починил и вернул мне фотки в дневник. Хорошо. А так с позитивом не очень.
Ушла моя мышка-старушка Козявишна( Несчастный случай. Чувствую себя виноватой, хотя все предусмотреть невозможно. Сейчас уже отпустило, но мне ее не хватает. Когда делала деньрожденную фотку в голове мысль промелькнула, что обязательно надо снять, ведь возможно в последний раз. Так и вышло. Утешаю себя тем, что кондиции у нее были не очень, горбиков было даже два, ножки заплетались, глаз не видел, шерстка как старый носок и приступы дыхательные все так же были с нами. Недавно ухитрилась отмотать от пластикового домика бумажные скотч и прилепиться к нему задней ногой и хвостом аж обмотавшись. Вот в такой фигне вся она. Там, где все пройдут, она найдет себе приключений. Я очень надеялась, что она однажды просто уснет, а не погибнет от удушья, но вышло совсем иначе. Очень жизнелюбивая была девчонка. Мы особенно сдружились за месяцы в обнимку с небулайзером (и обязательным кедровым орешком или половинкой после в утешение. Жирно-вредно, а вот хоть печень позволяла радоваться жизни). Наверно, долго еще буду по ночам прислушиваться к ее дыханию. Отдыхай, моя крошечная кривая Козявушка...
Пень заращивает ОМЖ. Ну как заращивает, прибавляет мне седин. Через пару дней как снимать швы, но зачем, все сама, все сама, трудяжка. Начала с махонькой дырочки. Это уже 8-й день после операции, дырочка покровила, но паники не вызвала. Однако пока я утром собиралась к дырочке прибавилась еще одна и потом эх, гуляй, рванина, жуй опилки, Пень нафиг выдрала все нитки. И вот мне на работу, а у меня в руках довольная кровавая крыса (ох, фуу, устала, всю шею скривила). Пихаю крысу в переноску на пеленку, судорожно собираюсь с мокрой головой, не допив кофе. Оставшиеся без присмотра две бабы наконец на радостях добрались до моего бьюти блендера и распотрошили его, заразы, на веселые розовые кусочки.
Это еще хорошо, что в этот день принимала ЕС и мне было куда нестись (ясно, что без записи). Из второго наркоза мы уже вышли заметно более грустные. Да еще и вкололи ей что-то крайне неудачно, на шее огромный некроз, который она теребит и расчесывает до крови, на удобство, место прям под когти левой задней. Ну и плюс дополнительный совсем необязательный расход и еще неделя на а/б (как будто мне недостаточно Пасиных таблеток).
Только подумала, что надо как-то растолкать мышь-старушку, впавшую в обязательный депрессняк после ухода товарки (молодежь моя всё покрепче, но тоже загрустили. Мыши они такие, очень ранимые), как мне подвалил геморрой в виде питерского вивария. Так что опять живу на 4 клетки. Пыталась сселить, но драки и вопли заманали не только меня, но и старушку. Старушка заметно overweight, ей бы весить где-нибудь грамм 50-55 максимум, а она в последнее время раздалась до 68. Все это давит на сердце и вкупе со стрессом (вместо радости) и поганой погодой дало нам сердечный приступ. Вроде откачала, но раздражители пришлось убрать. Огорчилась уже молодежь - жопки покусаны, зато дым коромыслом. А я пока огорчаюсь, предвкушая возможное умножение каждой понаехавшей на 6-8 в среднем. Завтра вроде попадаем на УЗИ и что-нибудь проясним.
Сселение Пася и баб дело непростое. Пень самая лояльная. Понюхала Паську у меня на руках с видом "ууу, так вот ты какой, Данила-мастер. Ой, утюг забыла выключить, пойду я". Через решетку он казался как-то интересней и завлекательней. Софья пасюка в руках не увидела, но она почти и так ничего не видит. Зато через некоторое время учуяла и с воплем ломанулась рвать на части. Надо понимать, что Софка в свои пару дней назад как 7 месяцев выглядит как нормальный питомниковый крысенок-мальчик в 2. Крошечное жидкое слеповатое создание. Но боевое. От такой реакции опешила я, успевшая ее отбросить и сам Пася, принявшийся судорожно умываться. Это вообще странно. Формально пропиской у нас считается усекновение конца (а у кого и поболе) хвоста и хотя бы одного пальца. Пиня не в счет, она авторитет, но Пася все процедуры прошел (с пальцами так прям с запасом). Не виноват же он, что кончик хвоста так и не отвалился, а болтается восьмерочкой. Зачем его еще-то бить?
Чтоб вы не думали, что Пася потерял сноровку, в пятницу эта зараза прожрал мне три пальца за раз. Разбудила неудачно, пакуясь в спешке на дачу. Сижу печатаю, а большой синий палец немеет. На неделе прокусил мне запястье, промахнувшись мимо вены, но синяк расплылся. И вот че делать, если вчера он зацепился когтем ноги за гамак, чуть себе палец не выломав? Пришлось сегодня ловить и опять стричь когти. Но шов на руке я ему снять все же не смогу, да и хрен с ним.
Если я их сселю, на что я уже не смотрю с оптимизмом, Фурет им будет мал. Присматриваюсь к XL, но как такую дуру организовать безопасно и удобно для старикана, который все равно таскает свои вялые задние ножки под потолок Плюса.
На десерт питерская рукодельница
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
(и таких у меня теперь много)))