Спасибо, Марин. Хреновато без нее, никак в колею не войду.
На прошлой неделе Пушеница опять выдал мне приступ удушья. Вот крысочка дремлет, а вот уже синий нос, полные страза глаза и невозможность ни вдохнуть, ни выдохнуть. В этот раз отошел довольно быстро (по крайней мере, видимо), но вопросы остаются. И это я его вечером взяла с собой на кухню! и все началось при мне. В комнате б остался, вполне возможно, застала б уже труп. Так что теперь Пуша ездит со мной на работу. Что у вас в сумочке? Кошелек, телефон, помада? А у меня еще и крысочка на пеленке. Мож ему и некомфортно, но я не дергаюсь, как он там без меня. С собой скоропомошное и еда.
Очень похудел за время своей непонятной болезни, да еще и на преде.
Что-то жует в рабочей крысотумбе.
Умывашки
А еще за это время почти полностью облысел. Как вы гладите лысиков? У меня пальцы к коже прилипают.
И в чем-то еще неуловимо изменился, на уровне ощущений. В общем, я с ним вся в постоянном напряжении.
Знакомлю с новенькой, но все не то. И он ей никак, и она ему. Мирно, но контакта нет. От этого мне его особенно жалко: с Софьей они поладили с первого взгляда и так и не расставались 9 месяцев (так мало, если посчитать). А тут и он старше стал (и тогда-то уже был не мальчик), и девчонка совсем другая.
Но, собственно, моя прибавка, Дуся-Евдокия
Домой еще когда принесла, шкрябнуло меня в душе нехорошее, хотя вроде и не предвещало в тот момент. Тем не менее, особого усердия в пристрое не проявила.
Она вот такая и есть, русская красавица: веселушка в теле, с округлыми формами (пока у Махи сидела с моими еще наела округлости), контакная, ей бы еще косу русую до попы, и щеки свеклой.
Где-то меж ушей у нее есть точка П - попадешь удачно, и крыса падает и плющится даже из положения скачу-грызу. Мне это удивительно: глаза вращаются, зубья шуршат, пальчики дергаются. Из всех моих она первая, кто так делает. Но вот на плече не сидит: как мешок с картошкой сваливается. Могу предположить, что на руки ее особо не брали.
Но с девками пока не сселилась. На вид и сама не очень хочет (привыкла всю жизнь одна), и девки ливером изошлись. Но, с другой стороны, кто их спрашивает? В отсутствии Софьи главная я и даже жаловаться некому.