Автор Тема: Ищу работу с животными,г.Москва  (Прочитано 5255 раз)

Оффлайн sneguro4ka

• Под наблюдением
  • Крысовод
  • *
Мне 18 лет.Образование среднее.
Опыта работы нет.
Хочу работать с животными,но там,где с ними правильно обращаются,то есть не в зоопарки и зоомагазины.
Могу убирать,кормить,выгуливать,лечить в соответствии с указаниями вет.врача,водить в вет.клинику и прочее.
Согласна и на разовую работу.
Если на постоянную-то с зарплатой от 15 000.
Готова работать 5 дней в неделю,но и насчёт выходных можно договориться.
Очень жду предложений!  :)

Оффлайн Soteriya

• СоRATник
    • Дневник пользователя
Re: Ищу работу с животными,г.Москва
« Ответ #1 : 17.09.2014, 21:06:52 »
Даже не представляю где такую работу найти можно...
Красноярский клуб любителей декоративных крыс "Snowy rat"

Егермейстер Красноярский

[Скай, Шиза, Мальта, Енисейская легенда от Вилии, Золотая степь от Вилии, Рен, Хэвлок Витинари, Хелависа, Восьмой, Север, Йоль, Кьярваль, Уитни Красноярская, Адепт, Хонда, Незуми, Ай, Марта, Фамильяр, Гардарика, Рислинг, Вайтран Красноярский, Харза Пушкинская, Навь Пушкинская, Ангел, Мила, Фитц, Шайс, Шойс, Юстин и Юстас Красноярские, Аперолька Красноярская, Басмати Красноярский, Нагваль, Тональ, Бренди, Шейс, Риоха,  Монгол, Нэт О’Пырь, Хамсин, Юджин, Жан-Пьер Польнарефф Красноярский, Хогманай].

Оффлайн Vladimir

• СоRATник
  • All rats go to heaven.
  • Откуда: Mszczonowieścice, gmina Grzmiszczosławice, powiat Trzcinogrzechotnikowo.
« Ответ #2 : 17.09.2014, 21:09:24 »

Санитар в ветклинике, например.
----------------
Vladimir E. Generalov, C.E.

"Улыбайтесь - это раздражает окружающих!"
If I die a railroad man, bury me under the tie, so I can hear old Number Nine as she goes rolling by.

Оффлайн Red Fluffy

• СоRATник
  • Я в сапоги заправляю клеша
« Ответ #3 : 17.09.2014, 21:23:32 »