Автор Тема: У мышки маточное кровотечение  (Прочитано 2578 раз)

Оффлайн An_Din

• Новичок
  • мышиная мама
Добрый день.
Я держатель крыса, песчанок, шиншиллы и акомисов. Занимаюсь изучением акомисов последние 3 года. Но вчера нас постигла беда - у одной из девочек акомисов из влагалища стала выделяться кровь - каплями достаточно густыми. Первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой у грызунов. В Самаре специалистов по грызунам практически нет. К Коломийцу Д.В. зимой пару раз обращалась с акомисами, но кроме конусультаций и витаминок ничего не приписывал, да и в  отпуске он до середины сентября. Наблюдаемся с мышками у Зотовой Натальи Юрьевны. Сегодня она во вторую смену. К 14:00 пойдём к ней на приём, она хороший специалист по экзотике и хирург, НО она не родентолог.