А расскажу-ка я сказку про подселение.
В общей сложности, процесс у нас занял полтора месяца. Сестры-альбиносочки сселились с Птюхой за день, все остальное время ушло на подселение к этой гоп-компании Буськи. Она же дама характерная, куда там дружба с первого взгляда...
Сначала ей было пофиг. Вот абсолютно, совершенно пофиг. Необщительная, замкнутая и несчастная после смерти подруги, Буська вообще не интересовалась шевелением вокруг - а шевеления было предостаточно. Мелкие жаждали общения и драки, а совсем мелкая в ту пору Птюха еще и пыталась подлезть под пузо, молоко искала, что ли. Мышь-недокормыш(
Буська сначала убегала. Потом лягалась. Потом кусалась. Потом пряталась и снова лягалась, когда находили. А они находили!
Разными методами, медленно, трясясь от каждого писка, я вела это свое первое в жизни подселение. Заметного прогресса не было.
Острых конфликтов не было тоже - просто никто ни с кем не хотел жить.
Так что через полтора месяца я, задолбавшись, решилась на радикальные меры.
Фуратовская клетка была тщательно вымыта, крысы были основательно нагуляны и явно намеревались спать. Буська была сцапана с крысодрома и запихана фурат. К ней таким же императивным образом была подсажена Птюха, как самая мелкая.
Ох и лошара же я...
Птюха ошалела от радости и начала кошмарить Буську. Слон и Моська в миниатюре, ну, если бы слон лягался.
Через три минуты непрекращающегося истеричного писка я вытащила Птюху и заменила ее на Вандочку, самую миролюбивую. Вот сразу бы так, а.
И все. Можно сказать, на этом треш и угар закончился. Вечер и ночь эти дамы просидели по разным углам, пересекаясь лишь у кормушки. Мелкие сидели в бывшей буськиной клетке и явно обижались. На следующий день подсадила к ним Пургу, главнючку. Та сбегала проверить, что за зверь, поприставала, поинтересовалась пропиской и ушла смотреть, не появилось ли в кормушке чего новенького. Еда, она интереснее. А Буська все та же, и гоняться за ней по клетке не так интересно, как по крысодрому.
Через час подсадила Птюху-приставучку. Ой чо было... Ей интересно гоняться за Буськой вообще везде. И не только за Буськой. И вообще!
Когда это чудище, наконец, угомонилось и занялось едой, я обнаружила Дуньку и Буську, дремлющих в одном гамаке. Мимими.