Еще могу добавить, что где то половина моих клиентов приходит по рекомендациям моих студентов в
бесполезных социальных сетях. Я даже не занимаюсь никаким продвижением, просто имею аккаунт в большинстве социальных сетей и изредка заполняю каким то контентом. Потенциальный клиент может быть только в инста, или только вк, тут психология элементарная. Человек привык к какому то инструменту, написать сообщение потенциальному инструктору в инста междку лайканьем котиков ему не влом, а писать на электронную почту, звонить или, упаси боже, специально регистрироваться в другой социальной сети, будет уже влом или отложено на попозже
никогда.
Я так же продолжаю консультировать всех своих студентов по снаряге/поездкам/обучению, и 8 из 10 пишут по этому поводу в фейсбуке.
Надо присутствовать там, где обитает потенциальный клиент, и все. Какая нибудь хандмейдная штука скорее зацепит человека со стороны промелькнув среди котиков и фитоняшек в ленте инстаграма, чем на этси среди кучи подобного. Потому, что в инста тусуется болье народа. И вот оттуда уже надо направлять на спецориентированные площадки.
Я заказала пошив шляпы для Ло увидев рекомендацию мастера по шляпам в инста, от момента лайканья фото до оплаты прошло 3 дня. Хотя погуглить как нибудь на досуге про шляпы я собиралась уже полгода

Не стоит недооценивать любые инструменты
