А мне не все советские фильмы удаётся посмотреть и поймать ход мысли автора. Потому что, например, я думаю, что вот такой-то герой хороший, он ведёт себя адекватно, а потом оказывается, что вовсе нет. В детстве в ступор ввела сцена в каком-то ч-б фильме, где девушка приезжает в какое-то общежитие, все остальные девушки заняты, она одна в комнате. Она залезает в их тумбочки, ворует у одной батон хлеба и съедает его с вареньем, одна. А потом оказывается главной героиней и наезжает на ту, у которой украла, что, мол, делиться надо.
Или в фильме "Иностранка": женщина, у которой в революцию отняли дом (у её родителей), возвращается с внучкой мз Франции в надежде вернуть его (или получить компенсацию), и она, по мнению авторов фильма, не в своём праве и вообще редиска. ВТФ?! А, и внучку, которая дружит с местными и поёт им милую песенку и танцует твист высмеивает взрослый дядька-руководитель хора. Злобно высмеивает. А ей лет 11. Ага, дядька прав, конечно же. Тьфу.