и чо?
а в чем криминал, простите?
тем более если "в вагончиках, скромненько"
вагончики я уже не застала, перестала интересоваться этим вопросом после того, как пару лет назад барана зарезали на улице, перед мечетью, на глазах у прохожих. Конечно, прохожие вряд-ли пробивались в центр этой "тусовки", но в принципе такая возможность вполне имелась. Асфальт в крови, вопли животного и людей. Абуенно...
Может нам тоже начать барашков в жертву приносить?
так ведь будут, будут указывать
и камеры наблюдения ишшо поставят, а то вдруг ты там посреди спектакля по законам шариата живешь?
почему-то вот этих вот блюстителей морали и искусствоведов я боюсь, в отличие от четвероногих баранов
они, начав указывать одним, на исламе не остановятся. рано или поздно все попадут под раздачу.
во имя торжества демократии, разумеется.
у меня действительно ощущение что ты совсем не в теме. Не начнут им указывать, у нас сейчас мусульманство стало второй религией, причём всё государство уже давно светское только номинально.
А насколько противно нарываться на внезапные уличные брачные танцы можно понять только регулярно испытывая это на себе. Пока у нас не появилось засилия чур... прошу прощения, восточный и южных людей в связи с постройкой нового микрорайона, здесь было чище и спокойнее не просто на порядок, а в разы. Если по вечерам и ночам кто-то пришёл в круглосуточный и начал там орать и ругаться из-за непродажи пива - это НЕ русские, русские как-то быстро освоились. У метро всё выкуплено "народностями", в автобусе орут, матерятся и внаглую лезут к женщинам НЕ русские.
Я не была раньше националистом, у меня друзья азербайджанцы и армяне, и сейчас в нашем доме живёт много приличных людей, ведущих себя совершенно адекватно и спокойно. Но отвратной, именно отвратной по настроению и поведению, черноты становится больше с каждым годом.
Уже всем давно понятно к чему мы так придём - к Франции, к тому же Парижу с кварталами, с постоянной враждой и опасностями.
Вопрос - зачем нам это нужно? Нам это не нужно, спасибо.
Вот когда по центру города где-нибудь в Судане или Ливане сможет спокойно пройти девушка в коротком летнем сарафане, тогда и можно будет поговорить о парандже и хиджабах в европейских странах.
В этом и есть основная загвоздка. Когда они здесь - у них здесь свобода вероисповедания и толерантность (в первую очередь к ним), которая перерастает в оккупацию (ими), и в случае конфликта вина на наших. А когда мы там - у них там культура и вера, которую не сметь нарушать, и в случае конфликта вина на наших.
Как видишь, мы везде в минусе.