Девочки взяли сегодня и захрюкали. Обе. Боюсь, что это я их заразила: несколько дней назад упала на льду, травмированной коленкой на бордюр, порвала джинсы, перчатки, а остальные брюки сохли, пришлось в платье идти, замёрзла, простудилась (да-да, я человек-везунчик, мне даже нос дверьми в метро однажды прищемило, ещё в школе!), а крысы со мной в одной комнате. Едем в четверг.
У Руби на фоне стресса проснулись старые привычки -- снова, когда переживает, сосёт уши. Только уже не не сестре, а Кенди. Хоть я и мажу, чтоб заживало, маленькие зазубринки на ушах уже появились. Причём как-то нежно она эта делает: ни Майка, ни Кенди не возмущаются. Зараза =) А ещё она всегда, когда я достаю из клетки кормушку, чтобы помыть/наполнить, хватается лапками за край и тянет на себя, очень переживает, что еды не будет.
С ней вообще надо быть очень деликатным. Её нельзя как Кенди схватить хищной птицей и унести в выси и дали. Ей нужно дать руку, она поставит на неё лапу. Поводит головой, подумает, чего она хочет? Пойти? Остаться? Выпихнуть тебя из своего личного пространства? Но тем дороже те моменты, когда она соглашается. Или выбегает сама.
Сегодня год, как нет со мной Точилки. Точнее, ещё нет, она умерла в 6 утра у меня на руках. Как-то грустно очень. Я так и не дорассказала их с Фришей историю.
Обсуждали с родственниками: все любили её больше всех. Она была самая общительная, из тех, что всё время висят на прутьях, когда ты рядом. Из тех, что бросают все свои дела, когда обожаемый человек проходит мимо. Фриша любила спокойнее: она была Принцессой и твёрдо знала, что люди придут и будут её любить и вкусно кормить всегда, поэтому она спокойно может делать свои дела и выбирать время.
Моя добрая девочка: