Триллер Крысочка с дырочкой в левом боку все еще сидит в лазарете. Чтобы ей было повеселее, подсовываю ей в компанию то Неську, то Белку. Поскольку Белочь Мавку пока шпыняет, оставлять их гулять без присмотра я как-то опасаюсь. Поэтому сегодня, уезжая на тренировку, я оставила всех крысочек запертыми в клетках и дверь в комнату не закрыла.
Возвращаемся, значит. Заходим в квартиру, включаем свет и спускаем чудом не заснувшего в машине Лешика с рук. "Неся! Неся!" - радостно кричит ребенок, тыкая пальчиком под галошницу. "Ну, что ты, маленький" - отвечает его наивная мама, - "Нессичка в клетке, я крыс не выпускала". Но на всякий случай приглядываюсь. Ять. И правда Неся.
Неся, которая сидела в дюне со Шпанью, которая наверняка тоже свинтила и шарится где-то по квартире, которая для крыс совсем не предназначена.
Ятьский ять! Ловить ушедшего в самоволку пасюка в захламленной крысонеоптимизированной квартире! А если она какой-нибудь провод погрызла и уже все?! Аааа!!!
И тут я вижу ее. На пороге кухни.
А дальше все оказалось совсем неспортивным. Шпанечка драпанула от меня под батарею, а оттуда под стол, где нашла фисташку и принялась ее невозмутимо точить, развернувшись мордой к предполагаемой опасности в лице меня. Ехидно послушав мое заискивающее сюсюканье, Шпанец сделала вид, что вовсе ей не интересна хозяйская клешня, собирающаяся ее сцапать, и спокойно дала себя взять. А потом еще долго сидела за пазухой и намывала дырочку в левом боку. Вернувшись в лазарет, вволю напилась и теперь регулярно совершает попытки повторно вскрыть дюну.