У петшопа часть курьеров нехорошие безответственные люди
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
, которые опаздывают или приезжают сильно раньше, не предупреждают ни о чем, сдачи не имеют. Мой первый заказ они доставляли двое суток (мои бедные голодавшие кошки), при том, что мне самой приходилось долбить курьера и службу поддержки, чтобы они мне объяснили, кто сейчас где, когда будет и будет ли вообще...Рррр. И об аналогичных ситуациях можно почитать в теме отзывов группы вконтакта. Где, кстати, часть негативных отзывов просто стирается без ответа и стираются возмущения подобным произволом - регулярно просматриваю.
В копилку - Гавс в своем вк паблике не брезгует какими-то убогими статейками с невнятных сайтов, в том числе и про грызунов. А так же в статьях про питание змеек и хорьков часто упоминается, кого можно использовать в виде КО. Хотя я все равно буду у них заказывать - точка самовывоза удобная, а золотого кота 10кг сейчас еще фиг где найдешь...
Я регулярно пользуюсь зоомагазином Юнизоо. Выбора у меня как такого нет - почти никто не ездит в мою глубинку без накрутки за километраж. Но и качество их обслуживания меня полностью устраивает - курьеры вежливые, всегда предупреждают о своих планах и стараются идти на компромиссы, служба поддержки работает быстро, но честно может сказать, что служба доставки загружена, мы можем доставить только через столько-то, к сожалению. Пару раз была ситуация, когда мой заказ был на грани, что его могут успеть, а могут и не успеть в этот день доставить, о чем так же сообщили. Я попросила, что если появится возможность, то мне ОЧЕНЬ желательно пораньше (в плане дней) привезти - успевали)) Но передача от поставщика в службу доставки магазина некоторых достаточно малопопулярных вещей может затянуться. Служба поддержки иногда тормозит (тупит) не критично. И у них ЗК нет
А еще у них отличная система скидок после накопления определенной суммы. Ассортимент тоже радует. Так что рекомендую.