Да я как раз обычно его все же закрываю. =)
Я ж курсирую между разными выгульными помещениями и ему не везде будут рады.
Дык мои тоже не за жрачкой бегают а любоффью. Надо сесть на пол, тогда они набиваются все наручки в три слоя. И пока основательно не нагладятся - не разойдутся.
Я не облегчаю им жизнь, поэтому сажусь не на пол, а на кровать. С ноутом. Кому надо, преодолеет.

Первым обычно приходит Илуватарчик, залезает на грудь и сидит там тихонько мурлыкает. Если не дергать, может дооооолго сидеть.
Потом прискакивает Бяка, обметит все что увидит, влезет на плечо, оближет лицо, даст в глаз, получит щелбан и ускакивает играть в "Ой, боюсь, боюсь" с периодическими заходами на переметить или просто посидеть на руке, как охотничья птица на перчатке - любимая поза.
Затем является суровый и прекрасный Лик, кладет голову на бедро и тяжело вздыхает, пока не начнешь чесать. Чесать можно долго, волчище в процессе лижется, и ему не надоедает.
Где-то между этими тремя на кровать незаметно просачивается робкий Хил, мнется за подушками и прочим и ждет пока Лик денется. Как только Лик девается, телепортируется к руке, хватает ее и начинает маньячно зализывать-выкусывать. Может по полчаса без остановки.
Джерк телепается туда-сюда, время от времени щедро поливая мои коленки и позволяя себя схватить, чтобы затискать. При этом он делает вид, что ему страшно противно и даже временами дрелит мне мозг противным писком. Но когда отпускаешь, почему-то опять под руку лезет.
Хокум подбирается огородами, напряженно выцеливая ушами угрозы. Хокума трогать нельзя, он на задании. Хотя верно нацеленный почес класса "рука-крыса" может его вывести из строя минут на пять, если увернуться не успевает. Потом Хокум очень оскорбляется на эти подлые приемчики, встряхивается и торопливо уносится, пока снова не подстрелили.
Идо обычно подходит к кровати и смотрит печальными собачьими глазами. Через пару минут я не выдерживаю, опускаю ему руку, и он-таки попадает на кровать. Дальше Идо можно чесать в любой позе, в любом количестве. Особенно удобно его положить кверху пузом перед ноутом и совмещать почесывания с попечатыванием.
Энвад к телячьим нежностям не склонен, Энвад на кровать приходит, когда внизу не остается никого, кому можно было бы дать пинка. Но поскольку к действующей власти он лоялен, то тискать и чесать его можно как угодно, когда уже попался, он будет покорно чесаться и даже лизаться.
Пирожок робко и воровато пробирается за подушку ближе к концу прогулки. Ко мне тоже прокрадыватся обычно под прикрытием чьего-то бока, причем старательно копируя хозяина бока. Если это Хил, Пирожок будет лизать мне пальцы. Если Идо или Лик, то подставит уши, если Джерк, Хокум или Бяка, то в ужасе удрапает, стоит руку протянуть, но недалеко. и будет выглядывать из-за подушки с видом того хомячка, которого сейчас порвет никотином.
Почтли приходит когда хочет, уходит когда хочет, никого и ничего не боится и точно знает, что когда бы не пришел, получит свою тактильную порцию вне очереди. Поэтому он просто всех сдвигает и влезает на колени. Обычно совершает 3-4 подхода за прогулку.
Хурма, кстати, действует похожим образом, только с меньшей наглостью. Он пока еще вежливо просит его почесать, а не всем своим видом выражает убежденность, что по другому быть просто не может. =)