Крысам очень нравится, что их пенсионное величество Удаффком По-прежнему-великолепный нынче обитает в отдельном коттедже.
Лапки задние у него работают плоховастенько, общение он нынче предпочитает только с хозяйкой (которая приобрела милую привычку даже просто ходить по квартире с крысой под мышкой, на манер модной сумочки), так что было решено предоставить почетному ветерану отдельную жилплощадь. Благо, у нас в рамках отдельно взятой квартиры пенсионная реформа не проводилась, и отдельное комфортабельное жилье с достойным содержанием предоставляется всем крысогражданам, достигшим пенсионного возраста, без изъятий и проволочек.
Так вот, молодому поколению гостить в этом самом коттедже во время уборки их многоэтажки очень нравится. И дело даже не в том, что пол там застелен мягчайшими
коврами урологическими прокладками и по стенам висят
портреты вождей всякие развлекательные штуки для пенсионера, хотя подремать на мягком полу и в особо оборудованных гамачках, а так же нагадить на чужую полочку - долг каждого гостя. Главное, что в доме экс-вождя всегда есть чем подкрепиться.
Удаффчик по возрасту и состоянию здоровья на диетах не сидит и получает от жизни удовольствие полной мерой, а мера удовольствия у него по-прежнему одна - ЕДА! Поэтому на обед в этом коттедже регулярно подают
рябчиков с ананасами кашки с бульоном или детским молоком, разнообразные овощные пюрешки и даже мясные тефтелики (спасибо товарищу Сэмперу за нашу счастливую старость). К тому же сухой корм у отставного властителя тоже отдельный - чистый JRFarm (потому как в нем нет того, что надо чистить, зато есть дутые зерна и мелкие гранулы, которые пожилому крысику удобно употреблять). В общем, курорт для престарелых диктаторов. =)))
Поэтому после набега юных и не очень янычаров, коттедж являет собой наглядную иллюстрацию к бессмертному "Просто приходил мой друг Сережка, поиграли мы немножко", то есть выглядит примерно так:
Все уписано (и не только), все подъедено, а на стенах нарисовано "Здесь был Юико".
Удаффчик на время набега варваров на Рим из клетки обычно уходит и уползает мрачно дремать под стул. Видеть это безобразие он не хочет, общаться с молодой порослью тоже, и вообще считает, что в его время молодежь была воспитаннее, а небо голубее.
Правда, коварная служба уборки номеров в моем лице, допускает такие набеги только в те даты, когда по графику стоит полная уборка коттеджа, то есть все равно пора полностью перестилать пеленку (Это раз дня в три. В остальные дни меняются только непосредственно испачканные прокладки) и менять гамачки. Во все остальные дни, тоскливо косящаяся на богатства буржуйского обеда молодежь, мрачно слоняется вокруг закрытого на все замки коттеджа и заглядывает в окна. Удаффчик в такие дни ест долго и с особым смаком, обязательно вытаскивая тефтелинку на середину клетки, чтобы беспомощным янычарам было получше видно, подолгу глодает свой особый минеральный камушек с яблоком и с видом истинного гурмана и демонстративно вылизывает каждый пальчик на передних лапках после того, как влезет ими в мисочку с пшеничной кашкой на "Малютке".
Нет, все же в его пенсионном возрасте есть и другие удовольствия помимо еды.