Я после пасюков удивляюсь, когда кто-то в стрессе ест. Хотя и пасюк, то есть Ферзь, в этот раз тоже пожал плечами и пошел есть.
Пасюк Бяка с нами не ездил, и злобно блестел глазками откуда-то из гамака - к нам в субботу приходила Даер, и я ей давала ребенка тискать. Вот с тех пор он со мной и не разговаривает.

Хотя с утра тут спал на краешке гамака так сладко, что поленился устраивать демонстрации и позволил почесать ему щечку через решетку.
Вообще у меня вроде три мелких, а бедолаге-Энваду не с кем играть. =/
Бяка - истинный суровый пасюк и всякие там игрища презирает. Иногда, правда, забывается, и начинает радостно скакать, но потом одумывается, принимает вид суровый и насупленный, и дальше играть можно только в него, а не с ним. А он будет презирать.
Ликантроп серьезно отнесся к своим функциям преемника моей плюшевой няки Инфери, и уже научился сладко спать на ручках в любой позе. За что та же Даер обозвала его "некрысой".

А играть ему почти всегда лень. А когда не лень, он обычно играет в Бяку, пока Бяка окончательно не озвереет и не сбежит.
В результате играет Энвад в основном со мной, изредка с кем-то из сверстников и иногда с дядей Какси. Дядя Агалам тоже умеет играть, но игра "дай пинка младшему" Энваду почему-то не нравится. Точнее нравится, но в исполнении неповоротливого толстого дяди Юстика, который Энвада никогда не ловит, поэтому тут уже не нравится самому Юстику. А вот дядя Агалам, хоть и крупный, но не толстый, а еще ловкий и стремительный, и Энвад обычно прячется от его игр под боком у дяди Юико. Дяде Юико фиолетово все что не еда, а мелкие пронырливые дети - это явно что-то слишком быстро бегающее для еды, поэтому они ему тоже фиолетовы. Зато при его габаритах за ним может спрятаться целый полк нееды. В принципе, иногда можно раскрутить на поиграть дядю Ферзя. Дядя Ферзь уже меньше чем сам Энвад, но харизма и сила духа в клетку не вмещаются, поэтому он из клетки все время куда-то рвется и доедает уже вторую полочку. Это прикольная игра, и Энвад иногда даже присоединяется, но хозяйка при этом почему-то ругается и грозится оторвать дяде Ферзю хвост по самые уши, чтобы детей плохому не учил, и Энвад, как юноша благородный, предпочитает дядю не подставлять. На дядю Дисглаира Энвад хочет быть похожим, когда вырастет, хоть тот с ним и не играет. Потому что дядя Дисглаир поджарый, красивый и стремительный, и ему никто не решается дать пинка, хоть дядя Дисглаир в клетке и не главный. Энвад даже место себе для наблюдательного пункта облюбовал там же, где и дядя Дисглаир. И дядя Агалам. Только, разумеется, когда ни первого, ни второго поблизости нет. Дядя Юкси, которого ни в коем случае нельзя путать с дядей Юстом, а то можно не успеть сбежать, как раз хочет быть в клетке главным, но пока ходит в основном битым, поэтому на дядю Юкси Энвад быть похожим не хочет, хотя тот в целом ничего так дядя, незлобный. А дядю Жучку Энвад просто любит и часто спит с ним в обнимку, потому что дядя Жучка прикольно пушистый, добрый и иногда даже может с ним чуть-чуть поиграть.