Когда температура уходит за красную это понятно,температура антифриза
,там причин много может быть.Я просто не совсем понял или понял не правильно
,что машина просто не завелась из-за датчика температуры ?То есть до этого был перегрев?Или просто датчик вышел из строя и заблокировал работу двигателя,чтобы не допустить перегрева?У меня был прикол на вольво,когда внезапно двигатель сбрасывает резко обороты и при этом педаль тормоза проваливается и цепляет только в самом конце нажатия ,при этом ни какой ошибки на комп не выдаёт
,первый раз я на скорости в 120 чуть инфаркт не схлопотал,когда педаль тормоза в пол ушла
Почитал умную книжку - ответа нет
,поехал к диллеру - ответа нет,мол когда повторится и появиться ошибка,тогда и приезжайте,знакомые мастера тоже только руками развели,но предположили,что из-за перегрева в тормозной системе.Затем посоветовали поставить оригинальные колодки - через пару дней опять такая же фигня,потом ещё несколько раз,а главное к диллеру-то чтоб попасть,только по записи
,а машина постоит и всё в порядке .Оказалось вся проблема в тормозной жидкости
,у неё срок пользования два года,тормозуха постепенно вбирает в себя воду и когда содержание воды превышает 3% от общего кол-ва жидкости,то она начинает быстро перегреваться,а умная машина начинает пугать хозяина ограничением оборотов,не даёт разогнаться свыше 20 км/час и провалом педали тормоза
,Кстати после этого я увлёкся жидкостями и выяснил,что не лишним будет при покупке масла для АКПП или двигателя внимательно смотреть на срок годности,обычно правильные производители указывают срок хранения не более 4-5 лет в жестянных канистрах,кроме Мобила,поскольку его разливают все кому не лень,у них срок хранения вообще не ограниченный E:такое вот у них Чудное маслецо :oМасло залитое в двигатель сохраняет свои свойства не более одного года.В Акпп надо менять масло каждые 30-40 тысяч км,не зависимо от того,что говорит диллер,поскольку у диллеров полно недоумков и кстати перевод книжки по эксплуатации машины в большинстве своём не соответствует истине.Правда на вольво в последние несколько лет стали писать про замену масла в АКПП,лично пару раз тыкал носом разгильдяев от диллера,которые мне пытались доказать ,что масло в АКПП залито на весь срок службы
.И говорят они правильно
,есть подковырка у производителей: они под сроком службы подразумевают срок гарантии,то есть не более 2-3 лет или не более 100 000 км пробега ,собственно обычно это и есть ресурс АКПП,а вот после окончания гарантии купите новую акпп за свой счёт
.Но умники от диллеров почему-то никогда не заглядывают на последние странички ,где особые заметки ,видать терпения не хватает дочитать до конца
,а там чёрным по белому написано,что в АКПП необходимо производить замену масла каждые 40 тыс.км пробега,если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях
,а Россия - это как раз и есть средоточие тяжёлых условий
и все перечисленные там пункты тяжёлых условий перечисленны как раз для каждого второго покупателя иномарки в России .Если интересно,то могу перечислить все условия тяжёлой эксплуатации,хотя вы их наверняка и так каждый на себе ощущаете