Если взяли б/у то может со временем возникнуть проблема с сажевым фильтром,фильтр стоит очень дорого и все дилеры и т.д. утверждают,что поможет только замена фильтра
,не верьте
,хороший мастер сможет его правильно промыть и прочистить и обойдётся в копейки по сравнению со стоимостью нового фильтра.
На Ниссан сейчас цену не помню,но на инфинити FX - 80 000 руб,на Ауди Q7 - 100 000 руб.Хороший ремонт фильтра обойдётся тысяч в 10-20 зависимо от сложности снять-поставить.эТО Я ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
,а то у меня уже пара знакомых сглупили и купили новые фильтры у дилера,потом локти кусали.
Проблема такая может возникнуть со временем на любой дизельной машине нового поколения.