К этому гардеробчику мы отношения не имеем. Претензию к ним не предъявить, и вообще пасючки творят с большим размахом, от всей пасючьей души) И сегодня я вычислил главного дизайнера.
С Маленьким у меня большие проблемы. Он настолько труслив и осторожен, что даже на козий йогурт не покупается. И хочется, но... Ну, если к нему под кровать руки в йогурте засунуть, то да. А так - не... Приходится ждать, когда сам заскочит в клетку, а потом остальных троих к нему запихивать. И каждый день сижу жду - то полчаса, то минут сорок. Ну, захочет же он пить... А то час, два... Уже и есть бы пора захотеть... Но три! Но четыре!!!
Сегодня за четыре часа, пока Маленький отлёживался под кроватью, я успел протереть полки, поменять воду, насыпать корм, почитать, сделать заметки, почитать, еще почитать, поесть, посмотреть новости, почитать, еще и еще почитать...(Кондиционер выключен, чтоб пасючкам по полу из соседней комнаты не дуло. Я в плотном махровом халате, чтоб пасючкам привычнее было. Душегубка...) Ну ё-моё!!! Пока, наконец, Маленький не двинулся к клетке. Уже трое залезли в клетку, Маленький подошел, встал на задние лапы перед входом, присел, чтобы прыгнуть и... (чтоб была здорова их пасючья мама...) заметил брошенную мной в сторонке тряпку. Ту, которой я полки протирал.
Следующие 20 минут я созерцал, как Маленький с наслаждением грызет тряпку. К нему присоединились ещё двое, потом трое. И только когда стало совсем у тряпочки тесно, этот Маленький гад влез в клетку. На возвращение в клетку еще троих ушла минута.
Четыре часа, четыре, четыре... Четыре часа... ЧЕТЫРЕ! ЧЕ-ТЫ-РЕ...