Автор Тема: Дети  (Прочитано 223526 раз)

Оффлайн Lille

  • СоRATник
  • Сообщений: 3.311
  • Зараза сибирская.
Re: Дети
« Ответ #3680 : 16.03.2017, 20:05:41 »
Как ребенок, росший до определенного возраста в стеклянной баночке, могу сказать, что учиться бить м@даков по голове надо еще в детском садике в песочнице, пока еще это можно делать совочком. Потом в это втянуться гораздо сложнее. Да, приобретаешь со временем навыки самообороны физической и моральной, но дается это гораздо тяжелее чем могло бы. Поэтому я категорически против домашнего обучения, и вообще сторонник лагерей и интернатов.

Имхо, суть в том, чтобы родители разъяснили, что м@даков можно и нужно фигачить совочком по голове. А уж в каком возрасте это произойдет - дело десятое, да. В смысле что ребенок может не ходить в садик, но прийти в первый класс уже готовым давать отпор.
 
« Последнее редактирование: 19.04.2020, 22:55:26 Lille »
— У тебя память как у золотой рыбки. — У какой рыбки? — У золотой. — Кто золотой?

Оффлайн Red Fluffy

  • СоRATник
  • Сообщений: 22.582
  • Я в сапоги заправляю клеша
  • Откуда: крысы-мутанты в подвалах Кремля
Re: Дети
« Ответ #3681 : 16.03.2017, 20:13:03 »
Естественно интересовалась и охотно развивалась знаниями по школьной программе. Особенно естественными науками, но и с гуманитарными проблем не было. Что со мной не так? 
И ни одного учителя "делать надо так, потому что я так сказала", а не потому что это объясняется так-то мне не встретилось за 11 лет. И это не Москва)
всё так. Тебе повезло  :) совпало, что тебе было легко воспринимать программу в её школьном виде + учителя нормальные попались.
Но все дети разные. А программа одна.
- Окружающие нас люди являются черными магами. А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. А я принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня. (с)

Оффлайн myshaul

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.760
  • Мышауль как она есть - глупость и отвага!
    • Дневник пользователя
  • Имя: Анна
  • Откуда: Дубна
Re: Дети
« Ответ #3682 : 16.03.2017, 20:15:46 »
Ты так говоришь, будто мы своих детей на арену Колизея выбрасываем, и в семье ни тепла, ни любви дети не видят
дышать, дышать, дышать

Оффлайн myshaul

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.760
  • Мышауль как она есть - глупость и отвага!
    • Дневник пользователя
  • Имя: Анна
  • Откуда: Дубна
Re: Дети
« Ответ #3683 : 16.03.2017, 20:18:23 »
Имхо, суть в том, чтобы родители разъяснили, что мудаков можно и нужно фигачить совочком по голове. А уж в каком возрасте это произойдет - дело десятое, да. В смысле что ребенок может не ходить в садик, но прийти в первый класс уже готовым давать отпор.

А иной раз отважно убежать  ;D если их много или они сильнее
дышать, дышать, дышать

Оффлайн Red Fluffy

  • СоRATник
  • Сообщений: 22.582
  • Я в сапоги заправляю клеша
  • Откуда: крысы-мутанты в подвалах Кремля
Re: Дети
« Ответ #3684 : 16.03.2017, 20:25:57 »
Если видят, это здорово  ;D
 
Но я про другое немножко. Для меня любить и заботится означает, в первую очередь, руководствоваться потребностями этого существа. Как крысам нужна большая клетка, хотя и в карцере не умрут, и даже могут жить без прогулок. Так и здесь. Я для своих выбрала вольный выгул, при этом все были счастливы, включая меня.
Мыш, я не обидеть кого-то хочу. Просто для себя вижу явные преимущества выбора надомного, и рассказываю о них. Тем более, могу судить объективно, поскольку никак не связана необходимостью реального выбора  ;D
но вот для себя я бы очень хотела надомный, если бы можно было отмотать время назад. Я его себе в детстве практически и обеспечила аж двумя академами  ;D 
- Окружающие нас люди являются черными магами. А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. А я принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня. (с)

Оффлайн Lille

  • СоRATник
  • Сообщений: 3.311
  • Зараза сибирская.
Re: Дети
« Ответ #3685 : 16.03.2017, 20:35:42 »
всё так. Тебе повезло  :) совпало, что тебе было легко воспринимать программу в её школьном виде + учителя нормальные попались.
Но все дети разные. А программа одна.


Флаффь, так по идее школьная программа и рассчитана на то, чтобы ее мог воспринять среднестатистический ребенок. Все более тупой я бы сказала, программы постоянно упрощают. Ее ведь не с потолка берут, а педагоги пишут. Да, не идеально, но я чет сомневаюсь что среднестатистическая мамочка сможет ее лучше расчитать.
« Последнее редактирование: 19.04.2020, 22:56:00 Lille »
— У тебя память как у золотой рыбки. — У какой рыбки? — У золотой. — Кто золотой?

Оффлайн myshaul

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.760
  • Мышауль как она есть - глупость и отвага!
    • Дневник пользователя
  • Имя: Анна
  • Откуда: Дубна
Re: Дети
« Ответ #3686 : 16.03.2017, 20:40:25 »
Как бы ни было, за своих детей выбор делают родители. И объективно ты сказать не можешь, потому что ты не специалист в данном вопросе, а только мнение имеешь. И знаешь, что лучше было бы для тебя, а не для всех. Всех тех о чьем характере, психике и прочих особенностях ты ничего не знаешь.

Я не обижаюсь.
Я ни разу не педагог, и у меня башка ломается, потому что я не знаю как поступать правильно, когда растишь Человека.
дышать, дышать, дышать

Оффлайн myshaul

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.760
  • Мышауль как она есть - глупость и отвага!
    • Дневник пользователя
  • Имя: Анна
  • Откуда: Дубна
Re: Дети
« Ответ #3687 : 16.03.2017, 20:42:19 »
Lille, тоже тема ))
дышать, дышать, дышать

Оффлайн Red Fluffy

  • СоRATник
  • Сообщений: 22.582
  • Я в сапоги заправляю клеша
  • Откуда: крысы-мутанты в подвалах Кремля
Re: Дети
« Ответ #3688 : 16.03.2017, 20:51:45 »
И объективно ты сказать не можешь, потому что ты не специалист в данном вопросе, а только мнение имеешь. И знаешь, что лучше было бы для тебя, а не для всех. Всех тех о чьем характере, психике и прочих особенностях ты ничего не знаешь.
э, а кто-то другой на этом форуме специалист? У нас, вроде, все только мнение имеют. Нет?

Я ни разу не педагог, и у меня башка ломается, потому что я не знаю как поступать правильно, когда растишь Человека.
ну ты же как-то поступаешь, значит знаешь как, для себя уже решила/решаешь в процессе.

Да, не идеально, но я чет сомневаюсь что среднестатистическая мамочка сможет ее лучше расчитать.
Тут да, верно, не всякая мамочка сможет. Так и детей на домашнем единицы, и не все родители это делают от большого ума, многие как раз наоборот (цыпа приводила примеры).
Но сейчас с интернетом уже легче, можно находить варианты и подсказки в сети, брать помощь от профи, лопатить тему. Было бы желание и возможность (которая тоже не у всех есть).
- Окружающие нас люди являются черными магами. А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. А я принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня. (с)

Оффлайн myshaul

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.760
  • Мышауль как она есть - глупость и отвага!
    • Дневник пользователя
  • Имя: Анна
  • Откуда: Дубна
Re: Дети
« Ответ #3689 : 16.03.2017, 21:02:00 »
Существуют профессионалы: психологи, педагоги. Но лично я в их существование не верю  ;D

Я учусь. Мне интересен опыт людей, которые имеют хорошие результаты (с моей точки зрения)
дышать, дышать, дышать

Оффлайн cherniydojd

  • Крысовод
  • Сообщений: 733
  • Имя: Кошка
  • Откуда: Москва
Re: Дети
« Ответ #3690 : 16.03.2017, 21:08:38 »
Но сейчас с интернетом уже легче, можно находить варианты и подсказки в сети, брать помощь от профи, лопатить тему. Было бы желание и возможность (которая тоже не у всех есть).

А по мне - так каждый должен заниматься своим делом. Учить должны учителя. Они это сделают лучше и качественней. К тому же забивать себе голову всякой ерундой ненужной - это много свободного времени нужно иметь.
Я вот учиться сама ненавижу. И ребенка своего учить явно не буду. Зато я точно буду вбвать в голову, что хорошие оценки - это далеко не самое главное в жизни. И высшие образование (если не брать технические профессии) тоже, по большому счету, нафиг не нужно.
Люблю всех животных, но не всех людей

Оффлайн Merzopak

  • СоRATник
  • Сообщений: 11.768
    • Дневник пользователя
  • Имя: Мария
  • Откуда: Иркутск
Re: Дети
« Ответ #3691 : 17.03.2017, 04:57:37 »
в самый хлипкий и подвижный период
:*(
ять, и как же мы выжили-то
Дети, которые чувствуют полную защиту и любовь родителей
вот только это не имеет никакого отношения к тому, дома ребенок сидит круглые сутки, или в садик ходит ;p

И главное - в школах и тд отбивается навык думания.
не все йогурты одинаково полезны. не надо свой частный случай проецировать на всех остальных ;)

А учитывая, что информация усваивается быстрее и на протяжении всего дня, для человека становится естественным учиться всю жизнь
для сферического в вакууме - наверное
Ну и болезни всякие, нервные и физические, тоже стороной проходят
;D
ну правда - и как мы выжили ???

всё так. Тебе повезло
складывается впечатление, что наоборот
Тем более, могу судить объективно
незаинтересованность  не значит объективность. потому что
И объективно ты сказать не можешь, потому что ты не специалист в данном вопросе, а только мнение имеешь. И знаешь, что лучше было бы для тебя, а не для всех. Всех тех о чьем характере, психике и прочих особенностях ты ничего не знаешь.
э, а кто-то другой на этом форуме специалист? У нас, вроде, все только мнение имеют. Нет?
никто другой вроде и не заявлял, что он объективно может судить о данном вопросе ;D
Но сейчас с интернетом уже легче,
действительно, гораздо легче накосячить. если мы берем среднюю по больнице=)
ибо на адекватную информацию по любому вопросу приходятся тонны мусора. Да, надо уметь думать и разделять, но у людей, у которых это получается, полагаю, и со школьной программой проблем не возникает.


Флаффь, я не оспариваю тот факт, что тебе идея изоляции ребенка от сада/школы нравится и близка, и прекрасно понимаю, что ты приводишь свои пунктики, по которым считаешь, что так лучше. Но вот я эти утверждения бесспорными не считаю, многие не считаю истиной. сами по себе утверждения и выводы, которые ты из них делаешь, вообще не касаясь вопроса обсуждения даже. Про "естественность учиться", болезни и прочее. Это несерьезно. это частное мнение и частные случаи.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Оффлайн Dr_Stein

  • СоRATник
  • Сообщений: 4.342
  • Агрессивная самка человека
    • Дневник пользователя
  • Имя: Кристина
  • Откуда: Москва
Re: Дети
« Ответ #3692 : 17.03.2017, 05:21:22 »
Ну, на самом деле "мы выжили" это не так уж и смешно. Потому что тех, кто не выжил много, пугающе много. И не выжил как раз потому, что в определенный момент кризиса ему не хватило того необходимого комфорта. Потому что концентрация му*аков в окружающем пространстве оказалось критической, а мы ведь должны быть сильными, должны справляться с му*аками. А вот что делать, если бороться с ними сил нет никто не научил. И о наличии проблем с общением у ребенка вы можете не знать весьма долго, даже при наличии максимально тёплых и доверительных отношений в семье. Кмк, учащемуся надо каждый год предлагать альтернативу надомного обучения, что бы он знал и помнил о ней. Типа, в конце года пишем заявку, как хотим обучаться, надомно или в классе.
Растить тепличных детей не надо, но и забывать о том, что это дети и говорить им "привыкай, что окружающий мир гов*о, потому что тебе в этом ещё всю жизнь жить" неправильно. Дайте им хоть немного пожить так, что бы *овна было в жизни практически не было. Успеют ещё нахлебаться.
[Лапушко, Псих, Медведь, славный Никель, Маленький Морти, Вольт, Ампер, Нивочка, пугливый Добби, толстенький Резя, Бандитище, Нейро, лопоухий Няма, Врунгель, Дядюшка Мокус, Хренечка, Тукс, Крендель с маком, Морн, Мутантище, Транзистор, Тиристор, Нимп, Лимонная Зефирка, Будничный Беляшик, Пирожок с яйцами, Синусоида, Главный Крокодил, Брусничный Бублик, Шкипер и Ковальски, Фтор и Бром, Стакан Портвейна, Ту'ум, Симистор и Динистор, Девиантная Шапоклячка и Люцик]

Оффлайн Merzopak

  • СоRATник
  • Сообщений: 11.768
    • Дневник пользователя
  • Имя: Мария
  • Откуда: Иркутск
Re: Дети
« Ответ #3693 : 17.03.2017, 05:32:28 »
но и забывать о том, что это дети и говорить им "привыкай, что окружающий мир гов*о, потому что тебе в этом ещё всю жизнь жить" неправильно.
Вроде не о том была речь, а что априори садик/школа - плохо, сидеть дома - хорошо.
Дайте им хоть немного пожить так, что бы *овна было в жизни практически не было. Успеют ещё нахлебаться.
а кто мешает так жить, посещая школу?
я вот конкретно в этих местах взаимосвязи не улавливаю. 8)= есть частные случаи, когда конкретному человеку в конкретном месте/времени/с людьми плохо, причем плохо может быть как в школе, так и на улице, в магазине, определенной комнате, с конкретной бабушкой или соседом.... и это решается. и не всегда оно должно решаться изоляцией от раздражителя.

при этом я считаю ,что индивидуальное обучение - это в целом хорошо, и это как раз было объективное (считаю, в силу опыта и профессии) впечатление моей класс.руководительницы с хз сколькилетним стажем, когда она устала от школы и начала заниматься с детьми дома. Вот почти дословно - какое удовольствие, когда ты можешь заинтересовать и вытянуть человечка на его максимум, и не нужно ориентироваться на "среднюю по больнице" . ( к слову, у нас и во время обучения в школе на ее уроках всегда было несколько видов программ и заданий в зависимости от скорости/умений ученика). НО. Это действительно проф. педагог с огромным опытом и "набитой" рукой и на гениях -олимпиадниках ,и на корр. классах. ОНА индивидуально за час занятий по математике действительно может дать ребенку в разы больше, чем большинство школ. В это я верю. В то, что среднестатистический человек-не-математик-не-педагог это сможет сделать дома лучше - не верится. кто-то - да, но не среднестатистическое сферическое в вакууме, о котором говорится, что это благо для всех..

« Последнее редактирование: 17.03.2017, 05:56:13 Merzopak »

Оффлайн Uchilka

  • Крысовод
  • Сообщений: 579
  • Имя: Елена
  • Откуда: Москва
Re: Дети
« Ответ #3694 : 17.03.2017, 08:35:08 »
э, а кто-то другой на этом форуме специалист? У нас, вроде, все только мнение имеют. Нет?

Ммммм......Ну, кагбе...... :_
Больше крыс нет
(Нагваль Куахитли -Танцующая-На-Звезде)
(Эллада Колоскова, Агриппина Кабачкова, Уна Корда Сибирская, Джиокозо Blue Fluffy, Душа Моя мз Эдема, Ш"Умочкина из ДГК, Анна Адамовна-Изодоновна)
(Хенькины сказки: Хеня, Пуговка, Лю, Плюка - мой Летучий Метеоритный Дождь, FS Боярыня, Гуля Гудини, Кусь, Мняма, Деми Мур, Муравьева, Топтыжка из Эдема - НАВСЕГДА!)

Оффлайн cyplenok

  • СоRATник
  • Сообщений: 5.512
  • Флудер
    • Дневник пользователя
  • Откуда: Москва
Re: Дети
« Ответ #3695 : 18.03.2017, 03:32:01 »
ВаА еще очень важна среда. Прям "№;децки важна. Кстати, педагогов я бы послушала, если честно, на этот счет.

Это, конечно, мой личный опыт, но он весьма показателен. Легко быть умничкой-отличницей на фоне потенциальных ПТУшников. Нет, слесари и электрики тоже нужны, но я в целом, про типаж. Учителя тебя будут любить за, в принципе, обучаемость. А за олимпиады - будут носиться, как с писаной торбой.
А вот попробуй быть умничкой на фоне участников Всеросов. Ладно, Всеросов, для меня - Зона стала "Вау!" И ваще, что из параллели отправляют человек 10, а не меня одну на все точные и естественные предметы.
И этим людям интересно. Они такие, м-м-м, "решают", короче, крутыши. И ты уже - оп! - не отличник, тройки появились. Тройки, Карл! (я сейчас не про оценки ради оценок, а про оценки как индикатор уровня знаний) И ты сидишь, как дурак, ночами с книжками, чтобы "наверстать". Потом - ВУЗ. Где, таких как ты - оп! - 25 человек. А на потоке - 120. Да, доучились не все. Но не 5 человек, а процентов 40-50 от поступивших. А потом - работа. Если это не макдак (хотя, там тоже, наверное, есть исключения) - то тоже тяжело. Надо вкалывать. В смысле - именно напрягаться, головой. Генерить идеи и т.п. А не просто с 9 до 18.

Кстати, очень показательна в этом плане была моя вторая вышка. Это была заочка экономфакультета. По ряду предметов мне был поставлен автомат просто потому, что я понимала, о чем говорит преподаватель, и была способна воспроизвести суть своими словами. (Я сейчас серьезно) Был еще один дядя такой у нас в группе. Вот нам обоим так ставили. Мотивации ботать - ну никакой. Понятно, что ты что-то читаешь там. Потому что интересно и т.п. Но конкуренции (здоровой, адекватной!) - нет.
А вот физхимию и спецкурсы нам так никто не ставил. Нужно было не просто "быть адекватным", а еще и знать материал.

+дома оч сложно осуществить работу в командах. Когда команды по 4-5 человек готовят презенташку, и потом, на уроке, делают доклады по очереди. Это ж офигенная тема в обучении!

Да даже один ты делаешь мини-работу - и докладываешься. А дома? Перед мамой? Бабушкой? это все не то.
V-Фонд. Помощь крысам-жертвам экспериментов.
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=6185.0
Каталог крысосувениров в пользу виварцев
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=9638.0

Оффлайн cyplenok

  • СоRATник
  • Сообщений: 5.512
  • Флудер
    • Дневник пользователя
  • Откуда: Москва
Re: Дети
« Ответ #3696 : 18.03.2017, 03:35:54 »
Я вывод-то так и не написала - отсутствие среды б.м. равных тебе сильно снижает использовние собственного, возможно, бОльшего потенциала, ибо зачем?

Т.ч., лицеи и гимназии с отбором "по мозгам", а не по блату - оно все играет роль и важно. Учит вкалывать с детства. А то потом атата будет, когда с иллюзиями придется расставаться.

Ну, либо альтернатива - идти в заведомо более низкую интеллектуально среду, чтобы продолжать быть клевым, но это так себе выбор, имхо.
V-Фонд. Помощь крысам-жертвам экспериментов.
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=6185.0
Каталог крысосувениров в пользу виварцев
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=9638.0

Оффлайн rodinad

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.386
  • Откуда: Mos-cow-Odin-ts-ovo
Re: Дети
« Ответ #3697 : 18.03.2017, 09:49:56 »
Начнем с конца... Баре своих детей учили индивидуально, посредством учителей( привет тем кто " я не пидахох"... Эх, знали б вы, сколько нипидахохов нынче в школе!!!!)
Массшкола - дешевый способ дать образование широкой массе разноуровневого контингента.
Делаем вывод, обращая внимание на словечко "дешевый"
Вот и все собственно.
И - да, я за домашнее посредством преподавателей предметников, с хорошими кружковыми( вот вам и социализация) дополнениями.
Да, в массшколе можно выжить и даже после быть хорошим специалистом, но скорее всего вопреки, а не благодаря

Оффлайн Puma

  • Заводчик
  • СоRATник
  • Сообщений: 2.410
  • +375 29 7616562
Re: Дети
« Ответ #3698 : 18.03.2017, 11:41:52 »
Скажем так, как человек, не ходивший в детсадик, я ни разу в жизни об этом не пожалела :) И постараюсь найти возможность и свою мелочь выращивать в таком же духе. Понятно, что многое зависит от характера и психики, но для меня садик/школа это, в первую очередь, не получение знаний, а дрессировка в стиле "ты козявка, я твой повелитель" с ломкой личности под "запросы общества".

Ну и вопрос здоровья, имхо, садик его однозначно не добавляет, да и школа качественно гробит

Оффлайн Merzopak

  • СоRATник
  • Сообщений: 11.768
    • Дневник пользователя
  • Имя: Мария
  • Откуда: Иркутск
Re: Дети
« Ответ #3699 : 18.03.2017, 12:41:04 »
И - да, я за домашнее посредством преподавателей предметников
это совсем другое дело, хороший педагог и планку поставит, которой соответствовать надо по умениям, и подход найдет, чтобы заинтересовать и развить. И бесспорно один на один, или в небольшой группе, это гораздо лучше реализуется, чем в классе 30 человек с разбросом исходных данных от пола до потолка.
И Цыпу понимаю прекрасно, если в школе вообще не училась, оно само было, то потом, опаньки, внезапно надо рвать опку и начинать вдумываться. И растущий внешний уровень подстегивает к развитию или угнетает "я не смогу все равно". А это уже от многих факторов зависит .