Днём Нери впервые гулял с младшей стаей. Знакомился, так сказать. Все были в шоке! Столь дерзко и самоуверенно у меня ещё никто себя не вёл!
Мелкий скакал, как блоха, умудряясь оказываться в сотне мест одновременно... Да что там: он пасюка затоптал! Натурально! В итоге вся стая бегала за ним, а натыкалась на менее расторопного Орфея, нашего Харьковского тихоню, выражавшего своё отношение к ситуации громкими возмущёнными писками.
В общем, не угадала я с "милым спокойным мальчиком", как есть не угадала!
Вопреки всем моим чаяниям, особый интерес к новенькому проявил вовсе не Орфей, а Чингиз, грустивший от отсутствия подчинённых (доминантить робкого альбиносика ему не в кайф). Он с чего-то решил, что Боанергос непременно должен стать его свитой, и с энтузиазмом бросился валять мелочь - но был запинан и забеган. Похоже, опять у Ханыча вышел облом, как бы самого в оборот не взяли...
В целом, можно сказать, что стая отнеслась к новоприбывшему благосклонно. Хотя без проблем тоже не обошлось.
Когда наш герой в третий раз с разбегу сбил пасючьё с ног и радостно поскакал сверху, терпение Эмира кончилось: он догнал мелкого бандита и цапнул за хвост - не сильно, но кровь пустил. Ранку я обработала "Хлоргескидином" и - на всякий случай - "Алюспреем", а после отправила Боанергоса в переноску, решив, что раз пошла такая пьянка, на сегодня совместные гуляния пора заканчивать. Что тут началось! Деть орал и возмущался, требуя вернуть его в стаю (он, кстати, вообще очень "разговорчивый": любые эмоции выражает голосом) - но я предпочла перестраховаться и не форсировать события: уж слишком дьявольский товарищ непочтителен к авторитетам, как бы не довёл до греха.
И всё же, несмотря на мелкие трудности, на мой взгляд, подселение идёт совсем неплохо: думаю, за пару-тройку дней Нери в коллектив вольётся.