сижу, никого не трогаю, починяю примус, читаю форум. из комнаты с крысами раздается весьма подозрительное шуршание. и что удивительно, там же тусит лиза, обычно-то она или на своем месте, или возле меня, второе чаще. нет, ну бывает, что сбегает проверить, кто там чем шуршит, грюкает, зачем подрались коты и т.д. и т.п. но сбегает, проверит и назад, ко мне. а тут ушла и надолго. в конце концов я решила проверить, что за дела.
пришла - а там мужики гуляют! открыли клетку и тусят по ней и вокруг нее. а шуршат пакетом с остатками сушек, который я забыла на крыше их клетки. и тырят, тырят сушки.
- что ж вы делаете, морды толсто.опые... - укоризненно спросила я.
- тиграм не докладывают мяса! - насупился ули и потащил очередную сушку в заначку.
хотя мяса им как раз-таки доложили, буквально за полчаса до этого я им выдала по кусочку индюшиных желудков.
- значит сушек не докладывают! какая разница, чего именно не доложили, раз лежит вверху, значит, нам не доложили, надо брать, запас карман не тянет, - деловито заметил грядешик, примеряясь сразу к двум сушкам.
собрав гуляк и водворив их на место, я внезапно осознала, что их как-то меньше, чем должно быть. пересчитав и проверив, поняла, что нету чероки.
- лиза?! - подозрительно посмотрела я на собаку.
- я не брала, зуб даю! - честно и преданно посмотрела она в ответ на меня.
- тогда где же он?...
пропажа нашлась неподалеку. в погоне за сушкой, чероки свалился с тумбочки, на которой стоит их клетка, и оказался между тумбой и рулонами бумаги. там и сидел, ошарашенный, прямо как у вишневского: "о, как внезапно кончился диван!"