Тихая профессия дизайнер:
В понедельник утром, прибегает клиент тираж забирать. Он свой кривой макет аж в 4 утра с субботы на воскресенье прислал. И еще ругался, что не фиг писать, что мы круглосуточные.
А на сайте написано, что у нас офсетная печать круглосуточная (но чтобы получить в понедельник надо макет в пятницу отдать, или что-то несложное в в субботу, пока еще дежурный дизайнер есть).
В 9 вечера, задержалась над срочными спусками, препресс свалил давно. На телефон отвечаю, мало ли что-то важное. А там клиент - "а посчитайте мне ... "Отвечаю, что мы вообще-то до полседьмого работаем и я каталоги по телефону считать не могу, надо запрос на почту". Так еще же и возмущается, "а зачем вы тогда трубку берете, чего вы там делаете? Вы что не заинтересованы в моем заказе??!!!"
Еще печатники, почему-то думают, что если я задержалась на работе - значит мне очень грустно и скучно проверять макетик, чтобы с него ничего не слетело, и никакие скрытые слои и прозрачности не повылезали. И надо подняться ко мне в офис и порассказывать про рыбалку и вообще анекдоты потравить. Ну, накрайняк вконтакт мне писать одновременно в вайбером всякую фигную, чтобы меня повеселить. У них то на длинном тираже, пока вся стопка бумаги допечатается можно сериал успеть посмотреть.
Хорошо, хоть ночной печатник играет себе в танчики и не звонит никому. А в воскресенье утром - это святое дело, позвонить и спросить, если в ТЗ не написано, что надо ламинировать - это я забыла написать, или действительно не надо.
8е марта... "Ля-ля, поздравляю Наташа, с праздником! Ты же ведь компьютерщик? Слушай, у меня тут компик сломался, ты не знаешь что бы с ним сделать, а то у меня интернет не грузится... И баннер мне ведь нарисуешь, ты же выходная? Вы же еще не выбросили со склада тот баннер, что я полгода назад заказывал? Ага, вот думаю, может и не забирать.. а то я переехал и у меня там стенка на два метра короче... Ну, пусть еще полежит, может еще перееду, а стенка длиннее будет."
А книжки.. книжки это отдельная песня... Читать и плакать. Одна поэтесса мне целое письмо понакатала и прислала в конвертике, где высказала свое недовольство правкой авторской орфографии. Типа, к людям надо быть добрее и не смотреть на них свысока, а советоваться сначала, прежде, чем исправляешь оригинальный авторский текст.
В смысле я ее труд 80-страничный с рукописи набрала, напечатала пробный образец и на согласование отдала. А она еще недовольна, что ей "поможите" и "извените" исправили. Хотя у нас как бы корректоров нет.
С тех пор стараюсь не вчитываться. Недавно опять такой шедевр верстала.. с баснями

)) Одни названия чего стоят: "Червяк и Урна", "Улитка и Унитаз".
И когда клиенту отвечаешь "это технологически невозможно", он почти всегда думает, что это мы в его заказе не заинтересованы, хамы и лентяи.