Автор Тема: Подброшена семья декоративных крыс в подъезд, Москва, САО  (Прочитано 1605 раз)

BURLAKOVA

• Гость
Здравствуйте. 27 мая были найдены крысы в клетке на лестничной площадке жилого дома г.Москва, САО. По виду серая мама, 2 молодых крысят и один белый крыс?крысенок? С травмированным глазиком,травма похожа на старую. Я не разбираюсь в крысах, у меня коты..Просто хочу дать им шанс на будущее..Одного удалось пристроить..Пока живут в подъезде, ухаживает за ними неравнодушный человек, но что будет дальше, непонятно...
.Крысятки очень ласковые, просятся на ручки,некусачие,умненькие.Осталась молодая девочка окраса *Рататуй*, серая мамочка и белый мальчик с травмированным глазиком.Мамочка прямо бежит к дверце..
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор bulatstroy.ru на Яндекс.Фотках

[more]

В зоомагазин рядом не взяли..
Телефон для связи
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
пишите ватсапе,звоните. Это телефон Елены,которая их нашла и ухаживает в подъезде за ними../Мы будем рады любой помощи, в т.ч. если кто-то сможет покидать объявление среди знакомых/групп/соц сетях.
Пока они очень симпатичные и на вид здоровенькие, с лоснящейся шерсткой..Малышка-ну прямо вылитая Рататуй из мультика.

« Последнее редактирование: 29.05.2017, 20:15:55 Hirondelle »

Оффлайн Hirondelle

• СоRATник
  • Фонд помощи брошенным крысам СПб
    • Дневник пользователя
BURLAKOVA, домой нет возможности забрать? Мальчиков надо обязательно отсадить от девочек, иначе будет +30 крысят.
ШушеКорочки, Негритята и примкнувшая к ним стая
С Радуги за мной следят Шуша, Корочка, Зита, Гита, Эрика, Снежка, Элара, Веста, Мамочка, Шамбала, Шадди, Щечка.

Оффлайн Анита

• СоRATник
Крысок забрала MashaL

Собственно "продолжение банкета"- может ли кто-то помочь со стерилизацией маленькой чернушки?... Я попробую "попроситься" к ЕС, но не факт, что получится...  shuffle

Нужна запись к рекомендованному на сайте ратологу и крысокурьер, потому как у меня проблемно с работы отпроситься....