В поисках любящих ручек малыши на любой вкус и цвет! Вся история появления деток у меня в дневнике
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=13041.0 Вкратце - в зоомагазине “забыли” переноску, битком набитую новорожденными крысятами и одичавшей мамочкой впридачу. Все это счастье мне вручил продавец, пока его начальство не успело почуять выгоду.
Крысята находятся в г. Жуковский, Московская область. Могу привезти в Москву в пределах кольца. Отправка в другие города обсуждаема ( у меня такого опыта нет, проверенных связей тоже, но - было бы желание, остальное приложится).
Мать: Юкка, агути айриш стандарт дамбо. Визуально проблем по здоровью не выявлено, осмотр у врача на данный момент невозможен. По моим данным, маме на момент рождения крысят было 7 месяцев, родилась она в конце сентября 2016.
Об отце информации никакой вообще. Цель вязки мне так-же не известна, есть только сугубо личное мнение и предположения.
Д.р. 23 (22-24) апреля 2017. Глазки открыли 06.05.
Д.р. 24.05 мая 2017г. Добавлю ребят в эту же темку, чтобы не создавать новую.
Все малыши
стандарты по шерсти, ушки у всех
дамбо.
Обновление списков и фото. Актуально на 04.08.17г
8 7 1 сыночек:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[/spoiler]
М-3: Блэк селф(?) , д.р. 23(?).04.17
домаАбсолютно черный, за исключением беленьких перчаток, комок истерики и нервов. В клетке это добрая, игривая, лизучая крыса. Стоит вынуть на открытое пространство - паника и попытки смыться, куда глаза глядят. С парнем надо заниматься и уделять ему много времени. С крысами адекватный и дружелюбный, к человеку агресии также не проявляет, с удовольствием вылизывает и выкусывает пальцы (правда, пока рука в клетке и он чувствует себя в безопасности)
[/spoiler]
М-4: Агути айриш, д.р. 24.05.17
СВОБОДЕНСамый спокойный из всех мелких, лижется с упоением, спит в обнимку с главкрысом и интересуется абсолютно всем на свете. Но сфоткать при этом почти нереально - постоянно в движении.
[/spoiler]
[/spoiler]