Автор Тема: Крыс в зоомагазине в г.Лыткарино (Московская обл.)  (Прочитано 1509 раз)

Оффлайн svdrvt

• Новичок
Всем привет.
У меня в городе (МО, Лыткарино) в зоомагазине (будь они прокляты) живёт одинокий ~двухлетний самец. Выглядит больным и несоциализированным (кусается). Он не продается, видимо просто кормят, пока не уйдет на радугу. Он содержится в достаточно маленькой клетке, наверное, с того момента как вырос, ну, или его кто-то отдал (историю появления спрашивать не стала, работницы не очень приятные). Ему как-то кто-то поможет или его судьба оставаться там?  vopros

UPD: есть вероятность, что получится отвезти из Лыткарино в Москву и взять на передержку. Я живу в Москве, а в Лыткарино живет моя мама.

P.S.: взяла бы к себе на совсем, но нет опыта в приручении + съемная комната, работа/учеба; на данном этапе жизни я не смогу давать достаточно заботы крысотуну.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 16.11.2017, 22:30:01 svdrvt »

Оффлайн Франциска

• СоRATник
Когда я месяц назад заговорила с продавщицей перед большим красивым стеллажом с крысами в московском зоомагазине, продавщица доброжелательно сообщила  мне что естественно что они продают крыс на корм (а где еще если не в зоомагазине покупать крыс на корм, это нормально для нее...)
Так что по мне, если уж крыс живет в зоомагазине два года, и его не продают, то пусть уж живет.

Оффлайн Франциска

• СоRATник
Если крыс запал вам в душу, поговорите все-таки  с продавцами. А вдруг он принадлежит кому-то  из продавцов и его просто берут с собой на работу, а вечером уносят домой  (Я видела такую ситуацию).
Или вдруг наоборот его жизни что-то непосредственно угрожает.
Решение надо принимать по обстоятельствам

Просто так забрать крыса чтобы он сидел один пока вы на работе/учебе ради чего?

Оффлайн feckla

• Крысовод