Автор Тема: Подселение к взрослому крысу после смерти его товарища  (Прочитано 1273 раз)

Оффлайн Evanrees

  • Новичок
  • Сообщений: 5
Здравствуйте, форумчане. Я новичок в плане оформления тем, поэтому если этот вопрос обсуждался уже, то прошу дать ссыль на него.
Что я имею - у меня жили два крысопарня, изначально они завелись в провинциальном Брянске, где ратологов не имелось. В возрасте 9 месяцев у мальчика, забранного с плодильни, случился приступ, очень похожий на эпилепсию. В "Домике крысы" Vom Baty, спасибо ему огромное, посмотрев видео и выслушав симптомы, предположил ОГМ и эпилепсию, назначил лечение паглюфералом и берголаком. Собственно, больше года крысу лечила по его схеме. Был момент, когда я затупила и изменила схему лечения, вот тогда приступы возвращались, но как только моя ошибка была найдена, и я вернула дозировку, крыс зажил относительно спокойно. Летом 2017го я перебралась в Москву, тут уже обнаружила опухоль подмышкой у него же и обратилась к рекомендованному вету Тишкиной. Опухоль была удалена, но обнаружен отит. Его лечили таблетками, каплями. Капли менялись дважды, но после третьего назначения капель и заново растущей опухоли на месте удаления, крыс умер. Это было в конце ноября.
Теперь суть вопроса.
Оставшийся парень поник. Возможно, я очеловечиваю его, но мне кажется, что его поведение стало более вялым. Ему сейчас 1 год и 9 месяцев. Я начинаю думать о подселении. Однако, очень меня тревожит тот факт, что если взять двух мелких пацанов, то я попаду в так называемый круговорот крыс в жизни - умрет один, потом второй, третьему придется снова брать товарища. Я не уверена, что готова к такому по разным причинам - это и страх постоянных потерь, и боязнь, что из-за возможных болезней мне еще года на 2-3 не предоставится возможность уехать куда-то более, чем на 2 дня. Но при этом я понимаю, что крыс горюет в одиночестве, если он, считай, всю сознательную жизнь жил с товарищем.