Автор Тема: Крыс болен или у него депрессия?  (Прочитано 1323 раз)

Оффлайн makedonec330

  • Новичок
  • Сообщений: 5
Боюсь, сейчас будет очень много букв, но я правда не знаю, что важно, а что нет.
Около месяца назад мне подарили крысу из зоомагазина, самец, 3 месяца от роду. На мое удивление, крыс оказался довольно бойким, никого не боялся, выглядел абсолютно здоровым и был очень подвижным. Закрывать такого живчика в клетке мне показалось преступлением, поэтому его клетку я поставил на диван и всегда держал ее открытой (благо, по крупному он ходил исключительно в наполнитель). Друга ему покупать я побоялся - очень много историй о том, как крысы не ужились вместе или вообще убивали друг друга, опыта у меня никакого нет, а содержать двух крыс в разных углах дома в случае неудачи возможности у меня нет. Поэтому понадеялся, что общения со мной ему хватит. Но вот пару дней назад он просто начал избегать меня. раньше он всегда радовался, когда я подходил к нему, бежал облизывать руки, а теперь в лучшем случае просто внимательно и с опаской смотрит на меня, в худшем - сразу прячется. Но в то же время деликатесы из рук берёт (он обожает сырую гречку, я ее часто ему скармливаю), может спрятаться под футболку, иногда лизнуть руку, но в основном он меня сторонится. Сам крыс выглядит очень вялым, целый день он или спит, или постоянно наполовину свисает с дивана и внюхивается вдаль, лазит и ходит очень неохотно. В то же время, если подкормить его гречкой, он оживляется, может немного побегать, но этот запал быстро гаснет. Внешне никаких признаков болезни я у него не вижу, кроме обвисшей кожи.

В общем, что мне кажется:
1) Он может просто бояться меня. Я его два дня назад пытался выгуливать на полу, но он сразу прятался под диван. Караулил я его около часа, пока он высунется, и когда я его хватал, он очень сильно вырывался и пришлось перехватывать его довольно грубым образом. Мог ли он обидеться на это?