Конкретно ко мне магазины иногда готовы прислушиваться так как у меня много разных животных и в итоге я много денег оставляю зоомагазинам. (Правда в основном интернет-зоомагазинам). Но чтобы привлечь меня магазины готовы слушать мои капризы иногда. И иногда мне удаётся донести свою позицию. Главное - то что продавать грызунов на корм омерзительно.
Я за Вас очень рада. По опыту работы в общепите (продажа как раз еды, правда, для человеков) могу сказать совершенно точно: если бы ко мне приперлась мадам с требованием прекратить продажу пива, поскольку рядом находится кинотеатр, посещяемый детьми, и дети могут увидеть пиво в продаже - ее бы послали в пешее эротическое, сколько бы денег она не грозилась у нас оставить. Проще потерять одного крупного клиента, закупающегося раз в месяц, чем потерять основной поток мелких, делающих ежедневную выручку.
Адекватные крысоводы не являются основным клиентом зоомагазинов. Клетки у них уже есть (это самый дорогой товар), корм и наполнитель стараются покупать большими пачками через интернет-магазины, ибо так дешевле. Крыс вообще непонятно где берут. В физический зоомаг заходят редко, когда капец как срочно надо купить что-то типа пары поилок для внезапно понаехавших... какой смысл зоомагазину прогибаться под требования такого "клиента"? Который, по сути, не за покупками приходит, а за-ради покачать права?
Вы себя представьте на их месте. Ведете законный бизнес. Торгуете легальным товаром. Вдруг бац: заходит тетка и с порога заявляет, что Вы должны прекратить продавать часть товара. И не просто прекратить, а начать рекламировать в своей торговой точке другого продавца.
Вы в своем уме?
Я уж молчу про антимонопольный закон, который не позволит исключительно питомникам продавать крыс. Особенно с учетом того, что официальных, по закону оформленных крысиных питомников вообще не существует на территории РФ.