Новый регламент работы ГЛ.
Оператор принимает звонок. Собирает информацию по крысе - город, район, метро, цвет, состояние животного, описание ситуации, контакты, срочность.
Всю собранную информацию пишет в чат "Горячая линия. Работа"
Если нет угрозы здоровью/жизни - слив крысы от хозяев - отправляет на форумы пристраивать самостоятельно, при необходимости дает ссылку по смс (можно из звонилки).
Возможно стоит сделать мини-инструкцию как пристраивать крыс на форумах.
На этом работа по этому сценарию закончена.
Если город не Москва/МО - передает информацию о крысе волонтеру из нужного города.
Ищет волонтеров на карте волонтеров и сообщением в общем чате сообщества.
Если волонтер не нашелся - попробовать договориться о переправке в город где есть волонтер.
Создает тему на ратмании и крысином буме по шаблону
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=21471.0(это может помочь в поиске волонтера, которого нет в чате сообщества)
На этом работа по этому сценарию закончена.
Если Москва/МО - оператор репостит в чат "передержки.работа" сообщение из чата "работа ГЛ", для поиска передержки.
Если передержка не находится, пишет Гуле для помощи в поиске.
Если нужен курьер - пишет Плео или Зойке
Сообщает Мяте, что крысе нужен куратор, если передержка сама не курирует.
Если есть такая возможность - договаривается о том, чтобы крысу занесли в квартиру, подержали у себя или довезли до передержки, по ситуации.
Также оператор создает тему на ратмании и крысином буме с первичным сообщением по шаблону
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=21471.0Это нужно для одобрения фин. помощи и для поиска передержек/кураторов, которых нет в чатах
Оператор только создает тему. Не исправляет, не продолжает. Только отвечает на уточняющие вопросы.
Дальнейшая работа с темой это задача куратора крысы.
Как только крыса попала на передержку и создана тема, работа оператора по этому сценарию заканчивается.
Исключение: если требуется уточнить информацию о крысе или звонивший просил сообщить ему о судьбе животного,
с ним связывается тот же оператор, который принял звонок, даже если животное уже на передержке и тема на форуме создана.
Если звонок не по крысам, а по другим животным.
Обьясняет, что мы занимаемся только крысами. Если знает контакты волонтеров/клубов по другим живтным, советует обратиться туда.
Пишет в чат суть звонка и куда отправил
На этом работа по этому сценарию закончена.
Если звонок не по теме ГЛ
Пишет в чат суть звонка
На этом работа по этому сценарию закончена.
После того как оператор закончил работу, ответом на свое же сообщение он пишет в чат "Горячая линия. Работа", в зависимости от сценария:
- Отправил на форумы
- Передал контакты волонтеру такому то (например, Мышеньке), тема на форуме (ссылка)
- Крыса доставлена на передержку такую-то, куратор такой-то, тема на форуме (ссылка)
Это повторное сообщение поможет связать концы с концами и собрать статистику по случаям:
чем закончилось, сколько вылечено, сколько пристроено, сколько денег собрано и тд
P.S. За операторов, которые по уважительным причинам не могут создать темы самостоятельно, темы создаю я, как координатор ГЛ