Автор Тема: Проблема с подселением  (Прочитано 2116 раз)

Оффлайн Лизка

  • Новичок
  • Сообщений: 20
Проблема с подселением
« : 01.10.2021, 01:47:24 »
Крысы (3 мальчика) прожили в одной клетке 1.5 года. Одного из крыс прооперировали и временно (на 2.5 недели) отсадили в другую клетку. Теперь те два крыса категорически отказываются принимать обратно сородича. Уже и на нейтральной территории выгулы совместные устраивала, и вкусняшками задабривала. Но стоит посадить крыса в совместную клетку - начинаются смертельные бои. Они просто убивают друг друга. Грызутся до крови...потом зализываем раны и опять отсаживаем крыса в одиночку.
Что же делать??? Как их усадить вместе? В чем причина, что его не принимают???

Оффлайн NatVikt

  • Крысовод
  • Сообщений: 428
Re: Проблема с подселением
« Ответ #1 : 01.10.2021, 06:27:58 »
 Ну,скажем так...Я не специалист, у нас девки.Но, может, и мое мнение пригодится? Девки у меня не просто так,а еще и пушкинские,им чем больше крыс, тем лучше, залезть вчетвером в спутник-правильное решение,но не для вас, у парней иная этика и эстетика...Так что советов не даю, могу только подсказать, на что обратить внимание.
 

 Первое.А не жмет ли им клеточка? Минимум на двоих-40х60х50, на троих в полтора раза больше, и это минимум.Может,парни решили,что третий лишний? И хотят сподвигнуть вас на расширение жилплощади?
 Второе. А  хватает ли им инвентаря? То есть, спутников, гамаков, домиков, лежаночек и прочих уютных штучек? Не делят ли они что-то конкретное?
 Третье. А какая "должность" была у болезного до того,как? Может, они эту должность делят?
 Четвертое. А как начинаются драки? В смысле, кто агрессор? Не все же трое? Может, стоит поотсаживать его? Чтобы подумал над своим поведением?
 Ну, и пятое-а не болит ли чего у агрессора?Часто от этого на драку тянет.
 Приглядитесь к ним внимательно,и ждите- владельцы парней с советами должны подтянуться.
 Вариант "минус яйца" пока не рассматриваем, вроде бы возраст не тот.