Автор Тема: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни  (Прочитано 2752 раз)

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Предлагаю рассказать про свои профессии в формате описание одного рабочего дня и в качестве резюме плюсы и минусы профессии :)
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #1 : 05.07.2012, 00:12:00 »
У меня такой пост уже есть, поэтому я и начну(заведомо потерев нецензурную лексику из оригинального поста ;D)
Написано в настоящем времени, поскольку я тогда еще летала, думаю описывать типичный день из жизни мамы в декрете не особо интересно  ;D И да, писалось для одного коллективного бложека, стилистика соответствующая  ;)

Типичный день из жизни стюардессы.


Я - старший бортпроводник на Боингах 757 и 767 в небольшой чартерной авиакомпании в Москве

Каждый вторник\пятницау с 12 до 13 я залезаю в почту, получаю план–наряд полетов до следующего вторника или пятницы. Отписываюсь о получении.
Если командировка, то звоню в службу, где мне дают детали, потом вся бригада начинает звонить мне.
Если разворотный рейс (туда–обратно без простоя) то планирую разврат и пьянки на нерабочие дни.  ;D

Разворотный рейс: перед выездом сплю по 10 часов, вне зависимости от времени выезда, первые полгода тяжело, потом организм привыкает спать по заказу. Просыпаюсь за 5 часов до вылета, готовлю себе покушать в рейс (большинство стю питаются на борту, я уже заколебалась есть одно и то же) одеваю форму, рисую лицо, делаю пипку на голове.

В аэропорт приезжаю за 3 часа до вылета, беру задание на полет, пью кофе, треплюсь с диспетчерами. За 2,5 часа до вылета начинает подтягиваться бригада. Вставляю трындюлей опоздавшим, отыскиваю замену неявившимся (бывает редко и это большой залет).
Проверяю документы, нахожу замену тем, кто вместо заграна принес обычный паспорт(бывает еще реже)

Провожу брифинг: Маршрут, загрузка(на чартерах обычно битком), кто пилоты, сколько лететь, какая машина (все самолетики немного различаются) и прочую бытовуху по рейсу.


Проверяю знания по медицине, аварийным процедурам, нештатным ситуациям и прочему. 5–6 вопросов на бригаду. Если человек тупит — могу с рейса снять, но обычно все обходится трындюлями.

За 2 часа подтягиваются летчики. Едем проходить таможню (у нас все рейсы в загранку). Ставим на ленту свои сумки, шмотки и аптечки, проходим рамку. Все это условно, никто нас не смотрит. На все досмотренное клеят наклейку ДОСМОТРЕНО поверх наклейки с прошлого рейса. Через полгода начинаешь на них забивать и перестаешь отдирать от сумки.

Идем на медосмотр, там нам меряют пульс, задают пару вопросов и отпускают с миром. Идем на таможню, отдаем паспорта и задание. Ждем минут 10, забираем задание(паспорта у летчиков чтобы стю не сбежали в Египте к арабам) и если рейс дневной, то идем в дютифри.

Закупившись в дютике едем на борт, стю проверяют уборку самолета(нет, сами мы не убираем борт), досматриваем на забытые вещи(спецслужбы любят подкинуть муляж бомбы или 2 кг бананов), готовим каждый свою зону. Распихиваем пледы, подушки и прочую мишуру.

За час привозят багаж, минут за 40 — пассажиров. Бригада стоит на положенных местах и встречает народ. Я стою на той двери, где идет посадка, улыбаюсь, 200 раз говорю добрыйдень и рассказываю куда кому пойти.

Отбиваю пьяных. Имею право отказать в перевозке любому пассажиру если тот хоть немного пьян, но реально это касается только самых вредных. Если пассажира на борт пропустили и он начал бузить, все равно могу его снять. К слову, даже если мы начали руление и еще не взлетели, то всегда проще зарулить обратно и сдать, чем чем заставлять рядомсидящих терпеть 4–6 часов. Взлетели — еще лучше, имеем право применить меры принуждения. Связали, кинули за шторку, пнули пару раз и сдали по прилету. Обычно сдача на чартерах на любой стадии приходится раз на 5 рейсов, на регулярных рейсах реже.

Всех посадили, посчитали… Закрываем двери, пересаживаем страждущих, демонстрируем где выходы, как дергать за жилеты итд. Старший этого не делает.

Дальше идет раздача конфет и пристежка. Потом я проверяю как бригада пристегнула салон, записываю косяки в блокнот для послеполетных трындюлей. Даю летчикам готовность и мы взлетаем.

Первые 20 минут, пока борт набирает высоту мы должны сидеть на местах. Ессно, пассажирам сразу как оторвались становится холодно\жарко\хочется попить\пописать\срочно надо плед с подушкой, тапочки и потрепаться.
Тут же все начинают фигачить на кнопки вызова и мы это игнорируем, знак пристегнуть ремни распространяется на всех людей на борту, а мы хоть и стю, но тоже люди. Исключение — если пассажиру сильно плохо, но тогда никто не жмет на кнопку, тут просто начинают орать окружающие. Я уже вытаскивала с того света пассажиров, но обычно на 200-300 человек пассажиров находится врач. Иногда он даже трезв.  ;D

Взлетели, начинается раздача пледов. В эконом классе на чартерах пледы привозят на 20 процентов пассажиров, но многие пассажиры считают, что за свои 12 тысяч за путевку они летят бизнес классом. У нас хорошая компания и пледов приносят на 50 проц пассажиров.  ;D

После дележки пледов начинается самое главное — кормежка. Я уже приготовила девочкам тележки и кормлю пилотов(экипаж, втч стю, кушает по бизнес классу). В салон не хожу, только в случае самого крайняка, но обычно бригада все разруливает без меня.

Когда все поели приходит очередь стю, потом начинается тупка, девочки ходят в салон на вызовы, я сваливаю трепаться к пилотам(если со мной в паре кто то грамотный и опытный). Или сижу за шторкой и отбиваю пассажиров жаждущих на экскурсию к пилотам, и останавливаю девочек из бригады, мечтающих после рейса уехать ко второму домой. Если в бригаде есть стажер, то ввожу в курс дела, иногда над стажерами по доброму стебутся.

Если рейс длинный, то кормежек 2. Раздаем миграционные карты, пол часа стю обясняют пассажирам, что тайским таможенникам фиолетово, что те не говорят по английски и читать их русские каракули никто не будет. Повторно раздаем карты испортившим.

За полчаса до посадки начинается сбор пледов, за 20 минут пристежка. За 5 минут стю уговаривают сесть на места тех, кому СРОЧНО понадобилось в туалет. За 2 минуты стю забивают на них и возвращаются на свои места. На моей памяти 2 раза пассажир на момент касания был в салоне, один из них пролетел весь бизнес класс головой вперед, другой был в стельку пьян и не пострадал.  ;D

Сели, зарулили, ждем трапов, в некоторых аэропортах их легко можно ждать час.
Открыли двери, 200 раз сказали дасвиданья, проверяем борт.
Поверяем на забытые вещи и особенно паспорта (особенно в кармашке впередистоящего кресла), и на украденные жилеты. Плавать в них жутко неудобно, мы раз в год этрабатываем это на тренажере, но у пассажиров это популярный сувенир. Один раз сперли аварийный фонарь, правда вернули после предупреждения по громкой связи, что всех по прилету ждет досмотр и уголовное дело в качестве главного приза.

Приходит уборка. Во всех странах, во всех городах уборка пытается где то схалявить или что то стянуть. Тотальная слежка. А для меня это момент когда я могу отдохнуть, попить кофе, заполнить бумаги и поболтать с летчиками. Они прикольные и с ними интересно.

Обычно стоянка 1–2 часа, за 40 минут до вылета снова привозят пассажиров и мы точно так же летим назад. Назад всегда легче летится, потому, что домой.
Приетели, сдали борт (занимает от 30 минут  до 2 часов) представителю или другой бригаде, сваливаем через таможню и идем на разбор. Там я раздаю трындюли накопленные за рейс, даю оценку работе каждого, говорю налет и отпускаю бригаду. Заполняю задание, треплюсь с диспетчерами и валю домой.

Дома падаю в ванну, где и засыпаю.  ;D Обычно от момента явки на рейс и окончания разбора проходит 13–16 часов, плюс дорога домой. Рабочее время считается от момента запуска движков до момента их остановки. Время стоянки в аэропорту назначения не считается. Если летать только разворотными, выходит около 12 рабочих дней в месяц. Сан норма 80 часов в месяц.

В командировках то же самое, с поправкой на разврат и пьянку в городе простоя. Там же я слежу, чтобы особо бойкие девки особо приставали к пилотам, перестали нюхать хасок и легли спать за 12 часов до рейса. Пьяных стю на борт не пущу ни я, ни летчики, ни врач. Но такое бывает раз в год на всю авиацию. Проще лететь урезанным составом и оставить косячного на земле. Это гарантия увольнения.  :P

Такие реалии, но они не раздражают, а воспринимаются как часть бытовухи. Во время обучения нам говорят - относитесь к проблемным пассажирам, как к душевнобольным - со снисхождением. Пожалейте их, они не стоят других эмоций. Ну еще над ними можно поржать :) На самом деле профессия хотя и довольно скучная, но в целом приятная и даже веселая. Совершенно не жалею, что пошла летать.

Плюсы работы:
Зп 50–100к, возможность повидать мир нахаляву. В некоторых городах простой до нескольких дней, иногда эти города рядом с морем и там тепло. Иногда они за полярным кругом.  ;D
Постоянное внимание мужчин. Можно быть страшной как подмышка обезьяны, но кто нить все равно возьмет, просто потому что стю.
Нет привязки к офису и графику.
Есть возможность накопить на всякие хорошие вещи, некоторые стю умудряются взять ипотеку в Мск
Огромный круг общения, можно встретить кучу офигенных интересных людей.
Вырабатывается терпение и умение разрулить любой конфликт. Стю вывести из себя практически невозможно. Удивить тоже.

Минусы:
Здоровье гробится если не спать перед рейсами и предаватся разврату в командировках
Трудно создать семью, мало кто согласится терпеть постоянные командировки.
Постоянное внимание мужчин. Я замужем и мне нафиг не сдалось, что я являюсь предметом чьих то эротических фантазий.
Профессия для молодых, 60–летние стю есть только в США.
Романтики профессии не существует.
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Nadine2013

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.937
    • Дневник пользователя
  • Имя: Надежда
  • Откуда: Эстония, Таллинн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #2 : 05.07.2012, 13:10:13 »
Почти обо мне)



Не дождетесь!
------------------------
кизомба, семба
------------------------
- Не случилось, знаете ли , веера под рукой (с)

Оффлайн polarratte

  • СоRATник
  • Сообщений: 7.511
  • без колебаний пропью линкор, но флот не опозорю
  • Откуда: Москва-Тироль
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #3 : 09.07.2012, 23:36:13 »
анна, я помню этот твой зачетнейший пост.

ты действительно думаешь, что теперь я кинусь писать свой? ха-ха. посмотри комедию с де фюнесом - и валяй играть в провинциальном квн, ага.

хотя можно, можно как-нить на досуге, но это будет не рядовой день, а какой-нибудь из особо выдающейся командировки 10-летней давности.
Кружок койки и питья

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #4 : 09.07.2012, 23:51:07 »
Видимо я одна буду в этом посте писать :(
Мне еще есть рассказать о работе инструктора по дайвигну, мастера чайной церемонии и контрабандиста если кому интересно.
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Nadine2013

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.937
    • Дневник пользователя
  • Имя: Надежда
  • Откуда: Эстония, Таллинн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #5 : 10.07.2012, 00:05:02 »
Вот уже сколько историй набирается.
Пиши.
А я читать буду)
Не дождетесь!
------------------------
кизомба, семба
------------------------
- Не случилось, знаете ли , веера под рукой (с)

Оффлайн Red Fluffy

  • СоRATник
  • Сообщений: 22.582
  • Я в сапоги заправляю клеша
  • Откуда: крысы-мутанты в подвалах Кремля
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #6 : 10.07.2012, 00:11:09 »
интересно  :D
- Окружающие нас люди являются черными магами. А поскольку ты с ними, то ты тоже черный маг. Задумайся на секунду, можешь ли ты уклониться от тропы, которую они для тебя проложили? Нет. Твои мысли и поступки навсегда зафиксированы в их терминологии. Это рабство. А я принес тебе свободу. Свобода стоит дорого, но цена не невозможна. Поэтому бойся своих тюремщиков, своих учителей. Не трать времени и сил, боясь меня. (с)

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #7 : 10.07.2012, 01:09:51 »
Я обещала себе лечь до 11, поэтому писать что то длинное сегодня уже времени нет, но вот коротенькую историю расскажу.

Сидели давеча в гостях у подруги. Муж у нее пожарный. Разговаривали обо всяком и зашла речь о выборе профессии, муж ее и говорит, что не он профессию выбирал, а профессия - его, и рассказал историю.
Когда ему было три месяца, в доме, где они жили случился страшный пожар. Жили они на верхнем пятом этаже, папа его уехал из города по делам, и дома они были с мамой вдвоем. Дело было ночью, поздно заметили, да и дом старый, огонь распространялся с огромной скоростью. Они с мамой оказались отрезаны от выхода. Тогда служба пожарная была не так хорошо оснащена, телефон и то был не у многих, да и не уверена я, что существовали тогда лестницы, достающие до 5го этажа.
Погибать, так погибать, мама решила спасти хотя бы сына. Завернула в два одеяла, перекрестилась и со свертком на вытянутых вверх руках шагнула из окна.
Сидит он, эмоционально так рассказывает, а мама на него с укором так смотрит, мол что ты из меня героя делаешь. Любая, не любая, но им повезло, ребенок не пострадал, а она отделалась ушибами.

Вот такая история.

Эх, не получилось мне до 11 лечь.
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Eywa

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.735
  • Люби здесь и сейчас - потом может не быть
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #8 : 10.07.2012, 10:22:51 »
Служба спасения....просто вчерашний день...сутки.

Заступаем в 08:45 и сдаемся в 08:45 следующего дня.
Утро: 09:00  проверка по телефону состав заступившей смены спасателей, если не хочешь выглядеть дурочкой. Существует график работы, но руководству лень сообщать и вносить изменения по спасателям.
09:45 - проверка по радиостанции дежурно - диспетчерских служб. Дозвон до невышедших на связь ( заняты, забыли, опоздали и т.д.) и снова проверка р/станции
10:00 - от руководства просьба- придержать все несерьезные вызыва, т.к. спасатели готовятся к соревнованиям по погружению.
11:00 - сегодня на пляже выходной, не надо развозить лодки и выставлять матросов-спасателей
11:10 - из поликлдиники из лифта сообщение: лифт застрял, в нем 4 человека, людям плохо. Передано в регистратуру в поликлинику.
11:30 - люди продолжают звонить, т.к. им плохо, не хватает возхдуха, их никто не выпустил. Передано заведующей поликлиники. Людей освободили.
13:00 - сообщение о ДТП, пострадало 3 машины. Прибыли - все нормально, люди не пострадали.
13:30 - парень хочет открыть квартиру, но там не прописан. Отказали.
14:00 - при облете территории Челябинскими вертолетами, замечен лесной пожар. Передано примерное расположение. Теперь мы самостоятельно  ищем чья же это территория и чей горит лес, т.к. наши лесники не отвечают ни на один телефон.  Хозяин найден, пожарные выехали
14:20 - горит трава в городе. Передано пожарным. Звонки продолжают поступать, я их перевожу на "01". Меня послали. Сама послала в ответ. Продолжаю переводить звонки. Потушили.
15:00 ....- 21:00  - прием от служб внеплановых отключений, от граждан жалобы на аварийные ситуации с сантехникой, водой, колодцами, гибелью деревьев от засухи и т.д.
21:45 - проверка р/станции как в 09:45

22:00 - началась работа. Сообщение от девушки о девушке гуляющей по крыше (возможно суицид). Передано в "02". Никто не обнаружен.
22:30 - от нашего спасателя запрос о суицидах за день. Оказалось девушка разослала всем своим знакомым СМС о суициде. Парню переданы координаты дома с гулявшей девушкой на крыше. Парень помчался сам ее искать.
22:40 - 24:00 от мужа находящегося в Челябинске сообщение о том, что его жена здесь, в городе, при разговоре с ним по телефону упала в обморок, на звонки не отвечает. ВЫписали из больницы сегодня.Родственников здесь нет. Сам ехать сюда не хочет, просит приехать "03". Передано в "03". Съездили, адрес не нашли. При запросе ни больница, ни психушка информацию о выписке, нахождении такой больной не подтвердили. Передано в "02".  Послали. Сама послала,  с взаимным уточнением ФИО. Все это время муж звонил через 5-10 минут.Выехали спасатели. В подъезде никто из жителей дверь по домофону не открыл. Муж больше не звонил.
01:00 - 04:00 - просьбы пьяной женщины вытащить ее с компанией из леса, т.е чащи., найти какую-то фигню дома, отвезти ее или посоветовать что делать, т.к. она вытащила клеща, посоветовать что ей делать .т.к. у нее после операции штырь торчит из ноги. (судя по сообщениям - обострение психическое) Одновременно с этим звонки еще от постоянной клиентки, психически больной. Просто необходимо общение. На молчание -молчит, на разговоры - радостно щебечет, на отвает "Психушка!" - испуганно замолкает. Больше не звонит.
05:30 - доклад в область, подготовка информации за сутки, сбор информации за сутки по городу.
07:00 - выход в эфир по радио.
08:00 - выход в эфир по радио.
08:15 - сообщение о том что на трубопроводе над дорогой сидят парни, кидают камни, пьют. Передано в "02". Послали. Сама послала.
08:45 - ВСЕ! ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Приход домой - уборка у мосек)))) форум....:)  может удастся поспать?

Ну вот примерно так. Бывает хуже, бывает лучше.

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #9 : 10.07.2012, 12:07:22 »
Очень интересно!
Я когда то проходила практику на береговой спсалке, очень похоже, с поправкой на пляжную специфику. На 10 тепловиков и алкогольных отравлений один случай на воде  ;D
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Eywa

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.735
  • Люби здесь и сейчас - потом может не быть
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #10 : 10.07.2012, 12:38:38 »
Не обходится ни одно лето без случаев "на воде". Особенно жалко, когда это дети(((( А еще каждое лето поиск сбежавших детей из лагерей и потерявшихся грибников.

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #11 : 10.07.2012, 14:02:16 »
У нас все случаи были либо на воде, либо на берегу. На берегу чаще.  ;D
Но у нас и пляж был окультуренный, постоянно спасатель дежурил на вышке с биноклем, это позволяло многих трагедий ибежать. А так, да, приходилось и в поисках участвовать, и в спасательных операциях. А когда работала инструктором по дайвнигу, мы априори были спасателями, и все к нам бежали если что.
На мальдивах как то целый день искали ребенка унесенного в океан течением, сидим обедаем, а к нам толпа итальянцев бежит, на мальдивх то течения огого и непредсказуемые! Вызвали коллег с соседних островов, спасалку официальную, самолет подняли, и ведь нашли же, под вечер уже, когда уже и солнца почти не было. Перепуганного, без сил, с переохлаждением, но живого! Их оказывается на уроках плаванья в школе учили, как отдыхать на воде, как экономить тепло. Вроде кажется, что на мальдивах тепло, но это у островов, а в открытом океане течения холодные.
Но самый удивительный случай был, когда к нам пришла плачущая девушка и сказала, что когда плавала с маской, видела ската манту запутавшегося в сеть. А манта - это такая бандура двухметровая, одеяло. Нашли бедного, и ведь не обьяснишь ему, что мы добра хотим, бьется, вырывается... Всемером его только распутали, умотал, только его и видели  ;D
А еще как то искали придурошным молодоженам кольцо обручальное с каратником, и пришло же в голову лезть купаться с кольцом. Не нашли, вернее кто то может и нашел, но не отдали.
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Eywa

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.735
  • Люби здесь и сейчас - потом может не быть
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #12 : 10.07.2012, 14:12:56 »
Классно! Ну я сама не спасатель, я на телефоне сижу, но случаи бывали разные, это да! Конечно у нас попроще: лосей ловили, коников сбежавших, птиц распутывали, зимой гуся ловили (как раз перед рождеством :)) Однажды к нам в виноводочный макгазхин забрел енот. Перебил почти все бутылки, пока его поймали. В инете даже видео было :) Золото тоже ребята ищут, иногда находят. У нас озера, вода очень мутная. Когда ищут утонувших, то видно очень плохо даже на расстоянии вытянутой руки. Дайвинг это здорово! У меня брат во Флориде  хотел моего сына отправить в Египет на заработки к своей знакомой в центр дайвинга, но я побоялась его отпустить одного... Эх! А фото у вас есть? Было бы интересно посмотреть)))

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #13 : 10.07.2012, 22:53:35 »
Классно! Ну я сама не спасатель, я на телефоне сижу, но случаи бывали разные, это да! Конечно у нас попроще: лосей ловили, коников сбежавших, птиц распутывали, зимой гуся ловили (как раз перед рождеством :)) Однажды к нам в виноводочный макгазхин забрел енот. Перебил почти все бутылки, пока его поймали. В инете даже видео было :) Золото тоже ребята ищут, иногда находят. У нас озера, вода очень мутная. Когда ищут утонувших, то видно очень плохо даже на расстоянии вытянутой руки. Дайвинг это здорово! У меня брат во Флориде  хотел моего сына отправить в Египет на заработки к своей знакомой в центр дайвинга, но я побоялась его отпустить одного... Эх! А фото у вас есть? Было бы интересно посмотреть)))
Когда происходит поиск в мутной воде, обычно один обвязывается веревкой, а второй на суше держит веревку и отслеживает покрытие площади с берега или с лодки. И подергиванием или потягиванием веревки происходит общение, например дернуть один раз значит "все в порядке?", и дернуть один раз в ответ означает "да, все отлично"  ;D По подобной технологии проводятся и подледные погружения.
На самом деле при проведении донного поиска даже на расстоянии вытянутой руки не видно, приходится прощупывать дно, сразу взвесь поднимается и вода становится, как молоко.

Фото есть немного, когда напишу большой пост про работу инструктора по дайвингу, выложу больше :)

Египет. У инструкторов традиция друг друга подкалывать, то кубик льда в гидрокостюм засунут, то в бассейн для мытья снаряги кинут. Мне, как самой легкой, доставалось чаще всего  ;D


Ну и моська морского огурца  ;D
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Eywa

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.735
  • Люби здесь и сейчас - потом может не быть
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #14 : 10.07.2012, 23:07:30 »
Да, именно так они и ведут поиск. Один конец веревки обязательно на поверхности, а второй под водой. И систему знаков они учат и сдают.
Фото классные! Может я зря не пустила ребенка?........

Оффлайн Алюминиевый Чайник

  • СоRATник
  • Сообщений: 6.754
  • А. Ч. ex-Анна Широн
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #15 : 10.07.2012, 23:38:44 »
Да, именно так они и ведут поиск. Один конец веревки обязательно на поверхности, а второй под водой. И систему знаков они учат и сдают.
Фото классные! Может я зря не пустила ребенка?........

Ну как сказать. Я уехала учиться на инструктора на следующий день после своего 18летия. Это была потрясающая школа жизни, я получила колоссальный опыт и выучила английский(моим инструктором была англичанка, в последующем основные клиенты  - тоже)
Но там была масса соблазнов. Постоянные вечеринки, наркотики разве что на улице не валяются, да и в дайвинге надо без бравады, глубина этого не терпит. А ведь так круто нырнуть на 50 метров! А на 100! На моих глазах многие молодые ребята спивались, все таки этот образ жизни развращает. А выпив свечера опасно утром идти под воду. А как отказать, если твои студенты только отученные угощают, им то уезжать, у них праздник жизни раз в год, а у ниструктора так каждую неделю.

Никто не знает вашего ребенка так, как вы, одного можно смело отправлять, другого лучше держать поближе к себе лет так до 40  ;D
В любом случае, Египет сейчас - не вариант. Но вообще очень хорошо учат самостоятельности такие поездки, лишь бы тормоза работали.
В горах нет ни честности, ни коварства. Они просто опасны.

Оффлайн Eywa

  • СоRATник
  • Сообщений: 1.735
  • Люби здесь и сейчас - потом может не быть
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #16 : 10.07.2012, 23:54:25 »
Сказано верно на все +100. Поэтому и не отправила одного. А сейчас уже место занято. Как говориться, что ни делается - все к лучшему. Но будем думать дальше :)

Оффлайн Lille

  • СоRATник
  • Сообщений: 3.321
  • Зараза сибирская.
Re: ПРОФИПОСТ - Один день из жизни
« Ответ #17 : 19.11.2013, 15:18:55 »
Подниму тему)
Во-первых просто интересно, во-вторых нам тут на мозг профориентацией капают, хотелось бы послушать ваши посты о своих работах)
— У тебя память как у золотой рыбки. — У какой рыбки? — У золотой. — Кто золотой?