Автор Тема: Содержание пожилой крысы  (Прочитано 2094 раз)

Новинка

  • Гость
Содержание пожилой крысы
« : 08.07.2014, 15:00:19 »
Здравствуйте!
Очень нужен совет. 8)=
У меня живет первая крыска, опыта нет...Она белая со слегка серой спиной, глаза почти черные, лишь при ярком свете отдают краснотой.Месяц назад крыске исполнилось два года, возраст уже почтенный. Она много пережила болезней..Сначала были подкожные клещи...Ходили к ветеринару,прописывали уколы, антибиотики...Пока кололи проходили расчесы, как только заканчивали курс, всё начиналось по новой. Так уже больше года колим её... Потом от регулярных купаний с шампунями от клещей у неё было воспаление легких, с тех пор крыса жутко хрипит, но это ей вроде не мешает. Ветеринар сказал, что с этим уже ничего не поделаешь.  Потом она начала заваливаться на бок, кувыркаться вокруг себя...Сказали, что у неё там какие-то бактерии в мозгу и их тоже не вывести, от этого и нарушение координации.
А вот вчера крыса ослепла. Совсем. Я вижу, что ей очень тяжело передвигаться по клетке. К вечеру она становится совсем слабой, еле двигается, тяжело дышит...А вот утром вроде бодрая. Она похудела, хотя и так была очень маленькой от рождения,всего 180 грамм весила зимой, когда у ветеринара взвешивали.
Теперь даже не знаю, как ей облегчить старость...Может посоветуете какие-то витамины, корм особый, содержание... К ветеринару идти денег совсем нет сейчас, уж очень это дорого...
Она вся грязная, ушки грязные, когти отросли...Но дело в том, что она с детства была очень боязливой и необщительной. На руки шла с трудом всегда, а вот в клетке давала себя гладить. Сама из клетки никогда не выходила ни в какую. Можно было открыть клетку на сутки, а она дальше крыши клетки не выходит. В общем не любит она руки...Тут пыталась ей хоть когти подстричь, она всё извивается, вырывается и начинает задыхаться...Я боюсь её тревожить, ещё не дай бог, сердце такого стресса не выдержит...Помогите!

Оффлайн ve4noe_leto

  • СоRATник
  • Сообщений: 8.202