Чувствую себя прямо-таки чудом природы.
Спасибо. =)
Надо сказать, что продолжать держать крыс я как-то не особо планировала, но...
Как я уже упоминала, мне случалось принимать в своем доме и чешуйчатых гостей. Среди друзей были владельцы рептилий, а среди их друзей те, кто кормил своих питомцев живым кормом. Или пытался кормить.
Кому-то хватило одной попытки, чтобы понять, что это не их, кто-то не особо заморачивался. Но у каждого владельца змеи рано или поздно оказываются крысы, с которыми непонятно что делать - или слишком большие, чтобы скормить, или слишком ласковые и совесть не позволяет, или... в общем, ко мне потянулся поток паломников.
"Привет, у меня тут парень... я его хотел в терр бросить, а он мне руки лижет. Не могу, заберешь?" - так у меня появился Ужин. Самый обыкновенный альбинос с просто золотым характером. Уже взрослый, но почему-то невероятно доверяющий людям. Не знаю, что с ним было до того, как он попал к моему знакомому, но он на руках готов был просто жить. Ненавидел клетку и умел маникюрить, как никто.
"Слушай, у меня змея в линьку вошла, не жрет ничего, а я прикупил недавно кормовых мелких. Они перерастут уже. Могу заморозить, но мать ругается, когда в морозилке крысы. Возьмешь?" - а куда я денусь. Здравствуйте, Билли, Вилли и Дилли. Озорные альбиносики,навсегда положившие конец моим иллюзиям на тему того, что невозможно отличить друг от друга одинаковых крыс. Я их различала даже по кончику носа.
Фелис - этого принесла девочка-соседка. Взяла на станции юннатов, а родители запретили. Черный капюшончик.
Абрикотин - этого я снова взяла у заводчицы, когда у меня на руках оказался Маттиуш Второй - да, опять пасюк, опять возле подъезда... еще слепой - дней 12-13 (открыл глазки через два дня). Повторять свою ошибку с несселяемым пасюком я не хотела, и было ясно, что со второй Литой мне не повезет, поэтому как только мелкий окреп, взяла ему рыжего-бесстыжего друга. Эти два чертенка были жутко похожи на близнецов Уизли из гарипоттерровского цикла. Два мелких поганца, которые обожали делать гадости, пугать гостей, выпрыгивать мне в лицо из-под диванных подушек и вообще всячески развлекаться за чужой счет. Я их даже не звала поодиночке, у них была общая кликуха - Мабрикотищщи! - на которую они тут же выбегали и лезли мне на плечи. Или, наоборот, виновато неслись прятаться куда-нибудь на шкаф.
Часть сданных мне "объедков" мне удавалось пристраивать в ответственные руки, а часть так и оседала у меня.
В общем, крысы в доме как-то не переводились.