Хьюстон, у нас проблемы.

С утра прибежала в большую комнату на вопли, собираясь вломить Жужелю и Спартанке за издевательство над детьми. Дети вместе с тетями дружно висели на прутьях, завороженно пялясь на звездные войны на соседней жилплощади. А там распушенный грозный ТАРАН боксировал с вопящим от возмущения и несправедливости Индиго. На морде бедного Индика было ВОООТ ТАКЕННЫМИ буквами написано: "рОстишь их, рОстишь!". Ну еще бы. Эта мелкая наглая рыжая рыбешка выросла и заматерела под боком у нашего застенчивого голубчика, прячась за ним от больших и грозных дяденек, а как отрастила яйца побольше, так его же и строить начала.

Я в праведном гневе выхватила Тарана из гамака, перевернула кверху пузом... и почти сразу стало ясно, что воспитательный процесс позорно провален. Таран полностью, вот абсолютно не считает меня хоть сколько-то для него опасной. Точнее, он считает, что все что я с ним сделаю будет правильно и хорошо: "Кверху пухом, так кверху пузом. Могу так лежать, могу даже спать. Желаете укусить меня за тестикулы - да пожалуйста, моя большая и прекрасная госпожа, лишь бы вам хорошо было. Нафыркать в живот - ой, я так люблю, когда вы фыркаете мне в живот, это прикольно и щекотно!

"
И все это, в его представлении, его совершенно никак не принижает и не меняет его статуса.
И как, вот скажите, как мне объяснить неправильность ее поведения крысе, которая все обычные воспитательные меры воспринимает исключительно как очередное проявление хозяйской любви и встречает радостным энтузиазмом?
